Кто не хочет привлекать новых клиентов? Без сомнения, это очень важно как для начинающего бизнесмена, так и для уже опытного предпринимателя. Именно поэтому все ищут информацию о том, как нарабатывать клиентскую базу. И в этой статье мы хотим вам рассказать о том, как это сделать быстро и правильно.
Разработать стратегию социальных медиа
Многие малые предприятия публикуют различные записи случайно в социальных сетях без реальной стратегии. Это не отличный способ связаться с потенциальными клиентами. Вы не будете знать, используете ли вы правильные платформы или размещаете правильный контент. Может показаться, что вы пользуетесь социальными сетями, но без стратегии вы не используете свое время и возможности.
Вовремя уходите из офиса
Как владельцы бизнеса мы можем иногда застрять в офисе на долгие часы. Это ограничивает возможности общения с людьми (и также не очень хорошо для вашего психического здоровья). Поэтому, когда у вас появятся возможности покинуть офис, убедитесь, что вы ими пользуетесь.
Принимайте преимущества новых возможностей
Собираетесь на одни и те же события и снова, и снова встречаетесь с одними и теми же людьми? Как вы начнете привлекать новых клиентов, если не будете пробовать новые возможности? Выйдите за рамки привычного и познакомьтесь с новыми людьми; вы никогда не знаете, откуда может появиться ваша следующая деловая возможность.
Кто будет до и после?
Посмотрите на ваши продукты и услуги. С кем будут работать ваши клиенты, прежде чем они свяжутся с вами, и с кем они захотят работать после того, как они поработали с вами? Например, у некого издательского бизнеса есть партнерские отношения с рядом инструкторов, которые посылают им авторов после того, как их книги уже были опубликованы ранее. А у самой компании уже есть также сотрудники-маркетологи, которые будут работать с этими авторами.
Это отличная схема для многих, потому что никто не остается с проигрышем. Маркетологам могут помочь авторы облачать мысли в слова более корректным образом. Маркетологи же могут помогать авторам более четко подбирать выражения, а также анализировать написанное на базе общей темы.
Не стесняйтесь
Есть кто-то на мероприятии, с кем вы хотите поговорить, но беспокоитесь, что они слишком важны или что они вами не заинтересуются? Не стесняйтесь! Представьтесь и объясните, почему вы любите общаться. Худшее, что они могут сделать, - это сказать "нет".
Обращайтесь к клиентам, которые всегда вас пугали
Опять же худшее, что они могут сказать, - "нет", и тогда, по крайней мере, вы узнаете. Еще лучше, вы можете попросить их дать отзыв о том, почему они сказали «нет», и поработать над этим, и повторить попытку через шесть-двенадцать месяцев.
Объединяйте других
Вы знаете двух людей, которые могли бы работать вместе? Объедините их! Хотя вы, возможно, не сразу извлекаете из этого выгоду, все, что происходит вокруг, рано или поздно повлияет на вас.
Хорошие события в офисе - это способ узнать людей
Пригласите друзей, потенциальных клиентов, поставщиков и деловых партнеров на посиделки в пятницу вечером. Не делайте это событием продаж или запуском продукта, просто наверстайте упущенное в общении.
Станьте оратором
Выступление на мероприятиях - отличный способ встретиться с потенциальными клиентами, а также продемонстрировать свой опыт.
Будьте уверены, что все вокруг - ваши потенциальные клиенты
Важно иметь возможность выйти на "поле боя" в любой момент. Каждый человек, кого вы встречаете при любых обстоятельствах, может быть потенциальным клиентом. И не забудьте адаптировать его к тому, о чем вы говорите. Потенциальный деловой партнер должен предлагать самую разную информацию для потенциального клиента.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание