Рубрики

«Капканы», в которые может попасть малый бизнес, и варианты, как их избежать

Если вы управляете малым бизнесом, вы можете незаметно потратить больше, чем вы себе представляли. Чтобы сохранить ваше предприятие на плаву, вы должны определить, где у вас проблемы, и предпринять шаги для их устранения как можно скорее. Вот четыре области, в которых ваша маленькая компания может терять деньги, и что вы можете с этим сделать.

Просчитайте затраты на маркетинг

Маркетинг вашего бренда является важным компонентом для увеличения продаж, но неправильный путь может привести к тому, что вы потеряете много денег для своего бизнеса. Дорогие рекламные кампании не всегда являются лучшим вариантом, и вы можете на самом деле привлечь более значительный интерес клиентов с помощью более простой и недорогой маркетинговой тактики.

Многие сайты социальных сетей позволяют компаниям размещать информацию о своем бизнесе бесплатно, а регистрация на как можно большем количестве сайтов социальных сетей может помочь более широко представить ваш бренд в широких массах. Креативные стратегии партизанского маркетинга также могут быть изучены, чтобы вызвать больше интереса.

Рабочая сила

Нестабильная рабочая сила и текучесть кадров приводит часто к большим потерям в бизнесе. Постоянная необходимость нанимать новых сотрудников и обучать их должностным обязанностям может отнять у вас много времени и денег.

Вы можете снизить текучесть кадров, предлагая более конкурентоспособные зарплаты и создавая более здоровый моральный дух в коллективе. Проблемные сотрудники, которые не выполняют свою работу и тратят впустую ваши деньги, должны быть заменены как можно скорее.

Экономия на выборе вещей и продуктов

Вместо того чтобы всегда покупать новое офисное оборудование, вы можете использовать бывшие в употреблении или переработанные продукты, чтобы сэкономить много денег.

Многие использованные вещи работают так же, как и их более новые аналоги, и могут помочь вашей компании сэкономить финансы. Многие начинают с дорого ремонта и покупки модной мебели, но это совсем не то, что нужно на первых порах, за исключением, пожалуй, ваших гаджетов и тех предметов, от которых реально зависит ваша производительность.

Выполняйте работу самостоятельно

Даже если в вашей команде работают сотрудники, вы можете выполнять большую часть работы самостоятельно, вместо того чтобы нанимать как можно больше людей для выполнения этих задач. Например, вы можете попытаться создать свои собственные сообщения для рассылки существующим и потенциальным клиентам вместо того, чтобы нанимать кого-то, кто сделает это за вас.

Если ваше рабочее пространство достаточно мало, вам, возможно, удастся заняться уборкой своего офиса вместо того, чтобы нанимать уборщиков. Поскольку у вас небольшой бизнес, вы также можете выполнять большую часть своей маркетинговой работы. Нанимайте сотрудников, когда вам не будет хватать времени на решение стратегических вопросов.

Знание проблем, которые истощают капитал вашего малого бизнеса, и поиск экономически эффективных решений - вот что может помочь вам выстоять финансово. Принятие правильных мер может существенно повлиять на прибыль вашей компании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание