Рубрики

Работники считают, что руководству их мнение неинтересно: причины, по которым люди не выдвигают свои идеи на работе

Многие сотрудники по тем или иным причинам боятся проявлять свой потенциал и высказываться. Ученые из Университета Северного Колорадо обнаружили пять причин, по которым люди не высказываются, чтобы предложить решения, микроинновации или выступить в свою защиту.

Люди думают, что лидеры не нуждаются в их мнении и идеях

Сорок один процент людей, принявших участие в исследовании, заявили, что лидеры не ценят инновации, а 67% сказали, что шефы привыкли действовать по отработанной схеме.

Если вы начальник, вы должны знать, что, если сотрудники не думают, что вам действительно нужны их идеи, они не будут утруждать себя их предложением. Они начнут совершенствоваться в своем хобби или обдумывать следующие шаги и все меньше думать о деле.

Никто не спрашивает

Одна из существенных причин, по которой сотрудники не делятся своими мыслями и идеями с боссом, заключается в том, что их просто-напросто никто об этом не просит.

Вы можете подумать, что спрашивают сотрудников о новых идеях, потому что у вас есть политика открытых дверей или ваша компания имеет сложную систему предложений. Но этого недостаточно, чтобы сотрудники были заинтересованы внести свой вклад в развитие компании.

Сотрудникам не хватает уверенности в себе

Сорок процентов респондентов заявили, что не чувствуют себя достаточно уверенно, когда делятся своими идеями с начальством. Это неудивительно. Ведь многие боссы целенаправленно лишают работников уверенности в собственных силах. Они просят молчать и просто выполнять их поручения.

Существует широкий спектр причин, по которым сотрудники теряют уверенность в себе, от токсичного поведения руководства до неуверенности, которую они приносят с собой из дома.

Вы должны быть сознательны в понимании того, что сокрушает мужество людей, и работать над устранением реальных и воображаемых барьеров, мешающих людям в вашей команде вносить свой вклад в развитие общего дела.

Сотрудникам не хватает навыков для эффективного обмена информацией

Во многих случаях сотрудники просто не знают, как говорить так, чтобы их услышали. 45% опрошенных сказали, что в настоящее время в их организации не предусмотрено обучение решению проблем и критическому мышлению.

Даже если вы нанимаете опытных менеджеров, скорее всего, они не были обучены критически мыслить, решать сложные проблемы или поощрять микроинновации. И эти навыки не являются интуитивными для большинства людей.

Если вы хотите, чтобы люди активно выявляли и решали проблемы или находили более инновационные решения, вы должны обучать их.

Сотрудники не думают, что что-то может случиться, поэтому не беспокоятся

Многие люди убеждены, что их идеи будут проигнорированы. Сотрудники могут попробовать свои силы и высказать начальству свои предположения. Но если их инициатива не будет воспринята боссом, они потеряют интерес.

Главная причина, по которой люди предпочитают держать инновационные идеи при себе, это беспокойство, что они не получат достаточно хорошее вознаграждение.

Вы можете просить идеи и даже делать что-то с ними, но если нет обратной связи, сотрудники будут считать, что ничего не происходит. Никто не захочет делать вклад в развитие компании, если он не признан или не оценен.

Что считается мужеством

В рамках исследования ученые постоянно спрашивали работодателей, менеджеров и рядовых сотрудников, какой самый смелый поступок они когда-либо совершали на работе?

Ответы удивительно последовательны:

  • Я заступился за своего босса.
  • Я справился с плохим сотрудником.
  • Я поделился правдивой информацией, которую никто не хотел слышать.
  • Я защитил коллегу от хулигана.
  • Я отстаивал непопулярную точку зрения.
  • Я сумел решить плохую ситуацию.
  • Я занял новую должность.

Когда исследователи спрашивали о том, как сотрудники чувствовали себя после совершения смелого поступка, они получили не менее последовательные ответы:

  • Я чувствовал себя фантастически.
  • Я почувствовал гордость.
  • Я почувствовал себя сильным и мужественным.

Небольшие акты мужества помогают создавать инновации, решать проблемы и получать превосходный опыт работы с клиентами на массовом уровне.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание