Рубрики

Раньше я совершала ошибку и не придавала значения откликам клиентов в сети: знакомый предприниматель рассказал, как правильно работать с онлайн-отзывами и насколько они важны для бизнеса

В связи с тем, что в наши дни ведется такой невероятно большой объем бизнеса, затрагивающий все сферы человеческой деятельности, для их владельцев становится крайне важно постоянно поддерживать свою репутацию на высоком уровне. Тем более что все больше товаров, кроме традиционных путей продвижения на рынке, начинают также захватывать онлайн пространство. Поэтому положительные отзывы клиентов становятся важной частью ведения бизнеса в интернете.

Сегодня более 95% людей из тех, кто является пользователем ПК, проводят свой первый поиск товаров и услуг в Сети, а 75% из них говорят, что на их решение о покупке того или иного товара оказывает большое влияние прочтение хороших отзывов о компании. Поэтому от того, как вы станете реагировать на онлайн-отзывы ваших клиентов, как с ними работать, будет зависеть, останется этот покупатель и дальше с вами, или вы его потеряете навсегда.

Поддержка и управление онлайн-обзорами, могут быть жизненно важными для дальнейшего успеха вашей компании. С помощью специализированных сайтов для отзывов и комментариев, какими являются, например, соцсети (Facebook, Twitter и др.), только один неправильно обработанный комментарий может разрушить в кратчайшие сроки весь бизнес.

Владение знаниями, как правильно реагировать на положительные и отрицательные отзывы, является одним из важных ключей к сохранению вашей репутации в интернете. Если вы новичок в мире онлайн-коммерции, вам не мешало бы овладеть основами того, как сделать так, чтобы ваши клиенты оставались довольными и всегда оставляли хорошие отзывы.

Отвечайте быстро и вежливо

Нет никаких сомнений в том, что в конечном итоге практически каждый владелец бизнеса встречается с негативными отзывами. Прежде всего надо исходить из того, что ваш клиент всегда прав. Это незыблемое правило любого бизнеса.

Независимо от того, насколько огорчительным или несправедливым был отзыв, никогда не вступайте в споры с вашим клиентом. Это может только усугубить проблему. Ответьте вежливо и не забудьте поблагодарить его за полезную обратную связь. Пообещайте немедленно решить проблему, предложите ему скидку, возврат денег или купон на будущие услуги.

Постоянно следите за актуальностью отзывов и обновляйте их

С таким огромным количеством потенциальных клиентов, которые постоянно просматривают отзывы на ваших страницах с целью получить представление о том, насколько надежен ваш бизнес, очень важно почаще их обновлять.

Клиентам хочется читать комментарии, которые все время актуальны. Если у вас есть сайт с большим ежедневным трафиком, у вас не должно быть проблем с постоянной сменой содержания отзывов.

Посоветуйтесь с профессионалом

Сегодня открыто много профессиональных маркетинговых агентств, которые всегда готовы оказать вам помощь, если в бизнесе вы являетесь новичком. Можно ожидать, что не все начинающие бизнесмены знают тонкости поддержки на пике своего присутствия в интернете.

Поэтому всегда обращайтесь за помощью к специалисту по маркетингу, который подскажет и поможет вам создать правильную программу по управлению отзывами. Они также смогут дать вам ценную информацию о том, как привлечь больше положительных отзывов и использовать их для улучшения продукта или услуги в ваших интересах.

Используйте онлайн-инструменты

Есть специальные онлайн-инструменты, разработанные для владельцев бизнеса, которые для этого активно использует интернет. В Сети вам надо искать что-то, что связано непосредственно с управлением отзывами ваших клиентов. Нет сомнения, что вы обязательно найдете то, что будет соответствовать сфере вашего бизнеса.

Подобные инструменты креативного управления могут дать вам массу полезных знаний о характере правильного отклика, а также помогут вам организовать работу в соответствии с эффективным графиком.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание