Рубрики

Расскажите о своей коммуникабельности: сильная сторона, которую нужно подчеркнуть, устраиваясь на работу

Собеседование – это, как правило, необходимый этап при приеме на работу. Однако большинство сотрудников испытывает серьезный стресс во время подобной беседы с руководителем или специалистом по персоналу. И не зря. Нередко потенциальным кандидатам задают большое количество вопросов, чтобы выяснить, какими профессиональными навыками и личными качествами они обладают. Сложно не растеряться и ответить на все вопросы идеально.

Акцент на личные качества

Надо сказать, что большое количество работодателей в современном мире предъявляет требования не только к профессиональным знаниям и навыкам, но и к личным качествам кандидатов. Это позволяет оценить, насколько эффективно новый сотрудник будет справляться с возлагаемыми на него обязанностями.

Надо сказать, что кандидатам интервью при приеме на работу дается непросто. Им задают так называемые поведенческие вопросы, чтобы выяснить сильные и слабые стороны, не спрашивая об этом напрямую. Ведь если спросить в лоб, каждый кандидат сможет приврать, выдавая желаемое за действительное. Например, застенчивый человек, устраиваясь на должность менеджера по продажам, может соврать о своей коммуникабельности.

О чем спрашивают на собеседовании?

Специалисты по подбору персонала нередко задают вопросы, опосредованно связанные с коммуникабельностью потенциального кандидата. Они могут спрашивать о наличии трудных ситуаций на предыдущем месте работы и о том, как вы с ними справлялись. Также вас могут попросить рассказать о самых больших успехах.

Однако за всеми этими вопросами на самом деле стоит общая цель: выяснить, как кандидат общается с другими людьми, будь то коллеги или клиенты. Вот почему важно подчеркнуть свою коммуникабельность. Это сильная сторона, которая привлекает потенциальных работодателей.

Как рассказать о коммуникабельности?

Важно помнить, что нельзя напрямую заявлять о наличии этого качества. Нужно сделать это более опосредованно. Например, вы можете рассказать о том, если работали в сфере обслуживания, что сталкивались с недовольными клиентами. Поведайте кратко, как вам удалось справляться с такими людьми.

Если у вас есть опыт взаимодействия с клиентами, об этом непременно следует рассказать на собеседовании, устраиваясь на работу. Сообщите об этом и в резюме при подаче заявки. Так вы повысите собственные шансы быть приглашенным на собеседование. При личном общении со специалистом по персоналу или руководителем вы сможете рассказать о своем опыте более подробно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание