Без применения инструментов маркетинга в социальных медиа современная компания едва ли сможет добиться успеха. Представительство на площадках Instagram, Facebook и Twitter сегодня является обязательным для бизнеса, который заинтересован в продвижении своей продукции.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/8/3/8/8/1/i/1183881.jpg)
Но самые изобретательные и прогрессивные компании не оставляют без внимания и другие растущие соцсети, платформы которых вполне можно использовать как дополнение к основным каналам социального маркетинга.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/8/3/9/3/6/i/1183936.jpg)
1. TikTok
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/8/3/9/3/3/i/1183933.jpg)
Молодежь быстро подхватила тренд, некогда заданный ресурсом Musical.ly. Сегодня эта площадка известна как TikTok. Ее пользователи получают возможность создания весьма забавных зацикленных роликов с музыкальным сопровождением. Целевая аудитория – подростки и молодые люди от 16 до 25 лет.
2. Lasso
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/8/3/9/3/2/i/1183932.jpg)
Свежая платформа, представляющая собой аналог TikTok. Тот факт, что приложение было запущено Facebook, позволяет рассчитывать на хорошие перспективы ее развития. Функционал так же представлен мультимедийными инструментами с многочисленными эффектами, но главное преимущество Lasso заключается в удобной интеграции с тем же Facebook или Instagram.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/8/3/9/3/4/i/1183934.jpg)
В будущем, как предполагается, появится возможность добавления контента в Instagram Stories.
3. Vero
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/8/3/9/3/1/i/1183931.jpg)
Еще один альтернативный продукт, но в этот раз по отношению к Instagram. У пользователя есть те же возможности обмена информацией в самых разных форматах, но доступ к просмотру может настраиваться индивидуально с формированием нескольких категорий «зрителей». Также на Vero отсутствует реклама и есть инструмент для интеллектуального анализа данных, что особенно важно для бизнеса.
4. Steemit
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/8/3/9/3/0/i/1183930.jpg)
В какой-то степени уникальный ресурс, имеющий все возможности привлечь огромное количество поклонников в скором будущем. Внешне это площадка для общения и публикаций блогеров, которые могут делиться своим контентом, однако специфика Steemit заключается в применении механизмов блокчейна. Пользователи могут рассчитывать на вознаграждения в виде криптовалюты. Заработок полностью зависит от успешности контента, которая определяется обратной реакцией аудитории.
5. Caffeine
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/8/3/9/3/5/i/1183935.jpg)
Это в некотором роде аналог социального ресурса для видеотрансляций Twitch, но без четкой ориентации на определенную тематику. Если Twitch интересен, прежде всего, для геймеров, то Caffeine одинаково привлекает любителей развлечений, творчества и различных хобби. Именно тематическая универсальность этой площадки может сделать ее самым крупным инструментом для стиминга среди широкой аудитории пользователей.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/8/3/9/3/7/i/1183937.jpg)
Как показывают исследования, видео-контент в принципе имеет больше перспектив для развития в будущем, нежели тексты и фото.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание