Рубрики

5 растущих платформ социальных медиа для развития бизнеса в соцсетях в дополнение к Facebook, Instagram, Twitter

Без применения инструментов маркетинга в социальных медиа современная компания едва ли сможет добиться успеха. Представительство на площадках Instagram, Facebook и Twitter сегодня является обязательным для бизнеса, который заинтересован в продвижении своей продукции.

Но самые изобретательные и прогрессивные компании не оставляют без внимания и другие растущие соцсети, платформы которых вполне можно использовать как дополнение к основным каналам социального маркетинга.

1. TikTok

Молодежь быстро подхватила тренд, некогда заданный ресурсом Musical.ly. Сегодня эта площадка известна как TikTok. Ее пользователи получают возможность создания весьма забавных зацикленных роликов с музыкальным сопровождением. Целевая аудитория – подростки и молодые люди от 16 до 25 лет.

2. Lasso

Свежая платформа, представляющая собой аналог TikTok. Тот факт, что приложение было запущено Facebook, позволяет рассчитывать на хорошие перспективы ее развития. Функционал так же представлен мультимедийными инструментами с многочисленными эффектами, но главное преимущество Lasso заключается в удобной интеграции с тем же Facebook или Instagram.

В будущем, как предполагается, появится возможность добавления контента в Instagram Stories.

3. Vero

Еще один альтернативный продукт, но в этот раз по отношению к Instagram. У пользователя есть те же возможности обмена информацией в самых разных форматах, но доступ к просмотру может настраиваться индивидуально с формированием нескольких категорий «зрителей». Также на Vero отсутствует реклама и есть инструмент для интеллектуального анализа данных, что особенно важно для бизнеса.

4. Steemit

В какой-то степени уникальный ресурс, имеющий все возможности привлечь огромное количество поклонников в скором будущем. Внешне это площадка для общения и публикаций блогеров, которые могут делиться своим контентом, однако специфика Steemit заключается в применении механизмов блокчейна. Пользователи могут рассчитывать на вознаграждения в виде криптовалюты. Заработок полностью зависит от успешности контента, которая определяется обратной реакцией аудитории.

5. Caffeine

Это в некотором роде аналог социального ресурса для видеотрансляций Twitch, но без четкой ориентации на определенную тематику. Если Twitch интересен, прежде всего, для геймеров, то Caffeine одинаково привлекает любителей развлечений, творчества и различных хобби. Именно тематическая универсальность этой площадки может сделать ее самым крупным инструментом для стиминга среди широкой аудитории пользователей.

Как показывают исследования, видео-контент в принципе имеет больше перспектив для развития в будущем, нежели тексты и фото.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание