Обычно в супермаркетах и на других предприятиях похожего типа очень высокая текучесть сотрудников. Главной причиной является низкая заработная плата. А также на текучесть влияют невыгодные условия для работы, то есть график, перерывы на отдых и обед, выход в выходные дни и многое другое. Однако существует и другая статистика.
Например, в странах Балтии увольнение и текучесть работников сократились на 25 % при помощи ежедневного общения с сотрудниками не менее 20 минут. Как удалось работодателям достичь таких хороших результатов, читатель узнает из этой статьи.
Исследовательский проект
Люди всегда ценят к себе хорошее отношение. Дружелюбная беседа, позитивный настрой, заботливое отношение к сотрудникам, понимание и мотивация значительно помогут улучшить результаты, и тому есть доказательства.
В исследовательском проекте, который был разработан специалистами университетов Франкфурта, Бонна, Констанца и Кельна, специально для супермаркетов Baltic приняли участие 238 руководителей. Первоначально статистика в этой сети была плачевной, так как каждый год около 80 % новых стажеров, прошедших обучение, увольнялись. В результате сеть супермаркетов тратила средства и время на обучение новых кадров, но когда они становились опытными, то уходили с работы.
Результаты эксперимента
Применение проектного обучения, разработанного специалистами, позволило сократить текучесть увольнений на 25 %. Такие результаты были достигнуты лишь 119 менеджерами из общего количества участников, которых, напомним, было 238. Успешные руководители действительно заботились о своих сотрудниках, постоянно проводили и корректировали их обучение, а также мотивировали для достижения лучших результатов. Стоит отметить, что те руководители, которые не уделяли своим работникам всего 20 минут в день, по-прежнему имели отрицательную статистику с увольнениями.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание