Каждый предприниматель должен думать о том, что может произойти, если он не будет держать руку на пульсе и не будет знать, чего хочет потребитель. Ваш бизнес может быть сейчас на гребне волны, но любое событие может быстро изменить вашу позицию.
В статье приводятся идеи Марка Масиаса, он является основателем MACIAS PR, компании, которая в течение нескольких лет удерживала статус фирмы года.
Каждая ситуация уникальна, но есть три принципа, о которых вам, по мнению эксперта, не стоит забывать в процессе ведения своего бизнеса. Они основаны на наблюдении за тем, как существующие организации борются с новыми угрозами, а молодые стартапы стремятся стать лидерами в своей нише.
Разрушение не произойдет в одночасье
В бизнесе популярен стереотип, что разрушение может произойти в одночасье. Не стоит воспринимать это таким образом. Да, новая технология может изменить бизнес-модель после того, как она будет внедрена и принята, но это не учитывает подготовку к разработке технологии и время для выхода на рынок.
Вот почему не нужно рассматривать ваших конкурентов, когда речь заходит о выявлении потенциальных угроз для вашего лидерского положения. Вместо этого посмотрите на стартапы, которые сейчас находятся на грани.
У вас нет запасного плана на случай неудачи
В бизнесе всегда нужен запасной план. Это факт. Но это совсем не то же самое, что иметь запасной план на случай неудачи.
Большинство начинающих предпринимателей сталкиваются с этим в какой-то момент своей жизни. Возможно, вы спрашивали себя, стоит ли вам закрыть бизнес. Вот пример того, почему у вас не может быть резервного плана, если вы хотите бросить вызов лидерам своей отрасли.
Много лет назад один PR-менеджер руководил кампанией, проводимой в средствах массовой информации, для кандидата в конгресс. Кандидат был очень расстроен, когда однажды выяснил, что он не может проиграть. "У меня нет запасного плана. Я вложил все ресурсы в эту кампанию", - сказал он. И знаете что? Кандидат победил на выборах.
Возможно, вы слышали фразу: "У вас нет запасного плана на случай неудачи" от других предпринимателей, и это очень действенный мотиватор, когда у вас нет запасного плана на случай банкротства. Креативность и изобретательность помогут вашей фирме разработать более эффективную и действенную бизнес-модель для захвата и укрепления лидерской позиции на рынке. Не может быть никакого запасного плана потерпеть поражение.
Убедитесь, что вы и ваша команда счастливы и здоровы
Предпринимательская жизнь может быть одинокой и утомительной. Нелегко расставить приоритеты в своей жизни и оставаться оптимистичным, когда ваш бизнес терпит крах.
Некоторые успешные предприниматели открыто говорят о своих страхах и стрессе, но они не ищут жалости, они выражают свои чувства. Эти предприниматели считали свое здоровье и благополучие приоритетом. Это не всегда легко, когда вы постоянно в разъездах или работаете допоздна. Но так или иначе, каждый из этих предпринимателей нашел в себе силы и время оставаться здоровым и даже мотивировать других.
Заключение
Свобода и целеустремленность могут принести счастье. Это также относится к руководству и рабочему месту. Предоставьте себе и вашим сотрудникам свободу делать свой собственный выбор и вносить свой вклад в развитие компании. Даже если вы уже знаете ответ, привлеките их, чтобы они могли почувствовать и увидеть вклад, который они вносят. Если они довольны работой и имеют свободу наслаждаться этим счастьем, то вы сделали свою часть работы.
Возможно, это были не те бизнес-советы, что вы ожидали услышать, но следя за тенденциями, отказываясь терпеть неудачу и ставя во главу угла счастье, вы можете помочь своему бизнесу выиграть гонку.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание