Рубрики

Резинки, весы и бритвы для бровей: 10 самых популярных и самых забавных предметов, которые люди покупали на самоизоляции

Самоизоляция, связанная с пандемией коронавируса, изменила наш образ жизни, в том числе и подход к покупкам. Объем продаж товаров повседневного спроса в первом квартале был на 23,7 миллиарда долларов выше, чем за аналогичный период прошлого года: фактически это больше, чем рост продаж этих товаров за весь 2019 год. Рассмотрим 10 самых популярных и самых забавных предметов, которые люди покупали на самоизоляции.

Резинки

Когда ввели ограничения, началась настоящая паника. Первыми вещами, которые исчезали с полок магазинов (в том числе и в интернете), были защитные маски для лица, туалетная бумага и дезинфицирующие средства. В течение первой недели марта продажи дезинфицирующих средств для рук выросли на 470 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года. Во вторую неделю марта продажи салфеток для лица и бумажных полотенец выросли втрое, а продажи аэрозолей взлетели на 519 процентов.

В начале периода самоизоляции было много споров о масках для лица. Эксперты советовали здоровым людям не носить маски, но позже рекомендовали их всем, кто работает или посещает магазины.

Поскольку даже простые маски вскоре стало трудно найти, некоторые проявили творческий подход и стали делиться советами, как сделать их в домашних условиях. Видеоинструкции заполнили социальные сети. Маски изготавливались из бандан, шарфов, футболок, носков и чашечек бюстгальтеров. Это требовало большого количество эластичных резинок, при помощи которых маски закреплялись на лице.

Детские салфетки

С дезинфицирующим средством для рук и салфетками дела тоже обстояли плохо, поэтому потребители обращались к средствам детской гигиены. В настоящее время более половины самых продаваемых детских товаров на Amazon − салфетки. Это интересная динамика, поскольку продажи одноразовых детских товаров до этого замедлились из-за снижения рождаемости.

Стоит отметить, что большинство детских салфеток не защищают от коронавируса. Для того чтобы уничтожать микробов, бактерии и вирусы, нужен изопропиловый спирт крепостью не менее 70 %.

Дрожжи

По оценкам SSA & Company, благодаря ограничениям от 35 до 40 процентов потребителей перешли на домашнюю еду. Продажи ингредиентов для выпечки выросли во второй половине марта. Удивительно, но продажи пекарских дрожжей выросли на 647 процентов, больше, чем любой другой потребительский товар.

Кухонные весы

Интересно, что кухонные весы вошли в список бестселлеров. По мере того как все больше людей готовят дома, они ищут оборудование и посуду, которые облегчают работу. Кастрюли, фритюрницы и вафельницы также были востребованы, продажи выросли на 7 процентов.

Портативные льдогенераторы

Портативные льдогенераторы лидируют в категории "Бытовая техника". Люди не могут пойти в бары и с опаской относятся к кофе со льдом и напиткам из круглосуточных магазинов. Поэтому они предпочитают делать сами освежающие напитки дома.

Бритвы для бровей

Поскольку все больше людей остается дома, общий объем продаж косметических средств (наряду с одеждой) снизился примерно на 50 процентов в годовом исчислении. Но удаленные работники все же хотят выглядеть презентабельно на встречах в Zoom, поэтому ищут вещи, которые позволили бы им ухаживать за собой.

Продажи машинок для стрижки волос выросли на 166 процентов, а краски для волос − на 23 процента. Женские бритвы для бровей в настоящее время входят в пятерку востребованных товаров в категории "Красота и личная гигиена" на Amazon, так как салонная депиляция недоступна. Продажи мужских триммеров для волос в носу и ушах достигли пика и сейчас идут на спад.

Ракетки для пинг-понга

После решения проблем, связанных с потребностью в защите, еде и уходе, люди начали искать способы заполнить свободное время. Головоломки, цветные карандаши и настольные игры пользовались большим спросом. Как ни странно, продажи ракеток для пинг-понга выросли на 89 процентов.

Подушки для копчика

По состоянию на конец марта около 16 миллионов офисных работников начали трудиться удаленно, превращая кухонные острова и обеденные столы в домашние офисы.

Они скупили бумагу и чернила для принтеров, конверты и прочую канцелярию. Подушки для копчика были тоже очень популярны.

Товары для животных

Отмечен 70-процентный рост числа животных, взятых из приютов. На Amazon кусачки для когтей, лекарства от блох, триммеры и корм возглавляют список бестселлеров.

А мы будем надеяться, что питомцы останутся со своими хозяевами и после того, как жизнь снова наладится.

Потоковые медиаплееры и умные колонки

Тем, кто застрял дома, необходимы развлечения. Игры, потоковое вещание и просмотр шоу помогают заполнить дни, но разочаровывают без правильного оборудования. Было обнаружено, что AirPods чрезвычайно популярны, особенно сейчас, когда они продаются по самым низким ценам.

Потоковые медиаплееры - это самые продаваемые электронные устройства. Они возглавили списки в начале карантина и остаются лидерами.

Умная колонка с голосовым помощником - одно из самых продаваемых устройств во время карантина, она помогает пользователям делать практически все с помощью голосовых команд: проверять погоду или новости, находить любимые песни и т. д.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание