Внимание широкой публики уже давно стало самым важным капиталом. Репутации, клики и упоминания в СМИ одним движением превращаются в миллионы долларов, а рекламные контракты приносят десятки миллионов. Рианна, которой недавно исполнился 31 год, посвятила работе главную песню своего недавнего концертного тура. Такой подход оправдался, и сегодня рожденная на Барбадосе звезда считается самой богатой певицей в мире.
Опережая Мадонну
Когда на глаза попадают такие новости, хочется в недоумении поднять бровь и задаться вопросом: а как же Мадонна? Мадонна занимает второе место с 570 миллионами долларов, следом идут Селин Дион и ее 450 миллионов, и только потом Бейонсе, у которой американские издатели и финансисты насчитали 400 миллионов, что тоже немало.
Здесь в пору задаться вторым вопросом: откуда деньги? Да, авторские права на Западе уважают, и звезды получают все причитающиеся им деньги от прокрутки музыки на радио, ТВ и от продажи треков в iTunes. Да, мировые турне приносят десятки, а порой и сотни миллионов, но ведь не 600. Ответ на эти вопросы прост: внимание публики стоит очень дорого, и самые дорогие мировые бренды готовы платить невероятные суммы самым известным исполнителям за рекламные контракты.
Очень тяжелый люкс
Источником благосостояния молодой миллионерши стал контракт с люксовым брендом LVMH, запустившим линию косметики, лицом которой и стала Рианна. Новый бренд Fenty Beauty моментально стал вирусным благодаря славе Рианны и ее 71 миллиону подписчиков в "Инстаграме".
В первые несколько недель после старта продаж выручка бренда превысила сто миллионов долларов. Такие продажи немыслимы без популярности звезды поп-музыки.
Здесь стоит отдать должное и самой певице и ее менеджерам, которые не упустили из внимания рост, который демонстрирует в США индустрия красоты и гигиены. В 2016 году объем продаж средств для домашнего ухода за телом превысил 130 миллиардов долларов. Однако подлинным секретом успеха маркетинговой компании можно считать грамотное использование потенциала соцсетей, а в случае с Рианной каналом продаж стал ее личный "Инстаграм".
За первые пятнадцать месяцев в бизнесе певица сумела привлечь к новому бренду аудиторию, потратившую в общей сложности более 570 миллионов долларов.
Женщина, которая сама себя сделала
Безусловно, Рианна считается наиболее ярким воплощением американской мечты. Ведь ее происхождение не сулило поначалу ей ничего хорошего. Рожденная на Барбадосе от отца-наркомана, постоянно унижавшего своих жену и дочь, будущая звезда преодолела многочисленные трудности на пути к успеху.
Не стоит забывать и о том, что уже будучи всемирно известной исполнительницей, Рианна претерпевала унижения и побои от своего бойфренда Криса Брауна. Сегодня, впрочем, все испытания позади, и Рианна продолжает увеличивать свою империю, производя косметику, белье, и не забывает о написании и исполнении прекрасных песен, каждая из которых только увеличивает ее популярность, а значит, и продажи продукции, к которой она имеет отношение и которую рекламирует в своем "Инстаграме".
О социальной ответственности певица также не забывает, и по ее настоянию вся одежда, производимая под ее брендами, включает также и очень большие размеры, что способствует продвижению разнообразных стандартов красоты.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание