Рубрики

Руководство по найму вашего первого сотрудника для бизнеса в интернете: где искать, какие нужно задать вопросы и другие советы

Для начинающих бизнес электронной коммерции открываются безграничные возможности. Это захватывающее путешествие, и когда вы пройдете первые несколько важных этапов, то поймете, что находитесь на правильном пути.

Будь то выполнение первого крупнооптового заказа или необходимость нанять первого сотрудника - эти первые шаги помогают созданию мотивации внутри вас.

Ваш первый найм - это не совсем простой процесс. Руководство должно помочь вам в поиске и найме наилучшего кандидата для роста вашей небольшой (но растущей) команды по коммерции в интернете. Если вы никогда не нанимали кого-либо раньше, это довольно сложный процесс. Как найти кого-то, кто действительно поймет ваш бизнес и меняющиеся цели?

Как сделать свой первый выбор: советы и хитрости, чтобы найти наиболее подходящую кандидатуру

Хотя каждый сценарий уникален по мере роста бизнеса электронной коммерции, вскоре вам потребуется помощь, чтобы обеспечить более высокую производительность и, в свою очередь, высокий доход. Как только вы достигнете этой точки, диапазон выполнения начнет увеличиваться, и без штатного расписания вы сможете быстро отстать.

К сожалению, это может повлиять на выполнение обязательств и вашу репутацию. Онлайн-обзоры влияют почти на 70 % решений о покупке. Итак, вы можете себе представить, как пара плохих отзывов повлияет на ваш бизнес.

Главное, решить , что вам нужно делегировать и как часто. Выяснив, что вы можете доверить выполнению других сотрудников, вы сможете определить необходимые квалификации, а также ваш предполагаемый бюджет. Чаще всего первым сотрудником, нанятым предприятием электронной коммерции, является тот, кто помогает доставлять продукты клиентам, поддерживая при этом рост, то есть специалист по маркетингу или сотрудник отдела продаж.

Если вам требуется 10-30 часов в неделю, может быть идеально инвестировать в независимого подрядчика или стороннего поставщика. Это поможет вам сэкономить на определенных зарплатных обязательствах перед сотрудником и льготах.

Вам нужно спросить себя:

  1. Где необходимо мое внимание и каковы мои слабости?
  2. Какие сферы моего бизнеса требуют внимания для роста в этом году?
  3. Что я могу позволить себе с точки зрения текущего денежного потока?

Прежде чем вы начнете искать своего первого сотрудника, вы должны иметь четкие цели. Таким образом, вы сможете найти наилучшего человека, который поможет вам достичь их.

Как я найду своего первого сотрудника?

Если вы часто сотрудничаете с другими владельцами бизнеса электронной коммерции, обратитесь к ним и спросите, могут ли они порекомендовать кого-нибудь, чтобы помочь вам? Из уст в уста - часто самый простой подход. Вы также можете опубликовать предложение о работе в своих социальных сетях. Это может быть эффективным, поскольку ваша аудитория может не только быть квалифицированной, но уже и знакомой с вашим брендом.

Однако, если вы не можете найти сотрудника, просто зайдите на профессиональные форумы или платформу с онлайн-объявлениями. После размещения объявления вы можете обнаружить, что у вас есть сотни претендентов. На этом этапе вы должны точно знать, что вы ищете. Сузьте количество кандидатов до 3-4 человек, а затем продолжайте задавать соответствующие вопросы.

Какие типы вопросов нужно задать

Это будет варьироваться от одного бизнеса к другому. В вашем случае вам нужно решить, кто будет вашим идеальным кандидатом, какой требуется опыт и навыки, в чем кандидаты должны быть хорошо осведомлены. Если у вас есть приблизительный «профиль», это значительно облегчит процесс собеседования.

Вам нужно составить вопросы, которые на 100 процентов актуальны для вас и вашей компании

Следующие примеры вопросов помогут вам:

  1. За последние несколько лет электронная торговля развивалась - где вы видите тенденции движения и как это поддержит компанию? В довершение всего, какие 2-3 подхода мы можем использовать, чтобы увеличить удержание клиентов?
  2. Перечислите три ваших любимых интернет-магазина, и почему вы их выбрали. Что их отличает?
  3. Что вам нравится у нас?
  4. Что вам не нравится, и какие изменения вы бы сделали, чтобы улучшить то, что вам не нравится?
  5. Каким достижением вы больше всего гордитесь в вашей карьере?
  6. Что вы делаете для развлечения, и как ваши интересы влияют на вашу профессиональную жизнь?

Хотя возможные вопросы бесконечны, никогда не сомневайтесь в своих интуитивных чувствах. Если вы не нашли подходящего кандидата сразу, не торопитесь. Нанимайте сотрудников для решения простых задач, которые вы хотели бы поручить, пока вы продолжаете искать «идеальный» вариант.

Что такое «идеальный» найм

Хотя вы можете искать конкретные характеристики, в целом вы захотите нанять кого-то, кто соответствует вашему видению и общей миссии.

Например, если вы продаете экологически чистые товары для красоты, важно нанять кого-то, кто увлечен устойчивой жизнью и индустрией красоты в целом. Если сотрудник увлечен продвижением ваших продуктов, это поможет вам добиться большего роста.

Хорошие сотрудники берут на себя ответственность за работу, которую они выполняют. Пространство электронной коммерции постоянно развивается, поэтому вам нужно нанять кого-то, кто адаптируется и и готов учиться. Тэмми Коэн сказал это лучше всего: «Отличный работник похож на четырехлистный клевер - его трудно найти».

Вам понадобится человек, который хотя бы несколько технически подкован, очень увлечен, креативен и надежен. Как только вы найдете этого идеального кандидата, активно работайте над тем, чтобы стать лучшим лидером и учителем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание