Рубрики

Руководствоваться чувствами и перестать стараться угодить всем: что делать, если на ваш бизнес не обращают внимание

Вы придумали действительно стоящий продукт или услугу, которая принесет пользу обществу, а вам деньги. Так думаете вы. Но телефон изо дня в день молчит, почта пустует, заказов никаких. Читайте далее, как выйти из тени и дать новый сильный толчок вашему бизнесу.

Всем не угодишь

Вам не нужно на первых порах быть профессиональным маркетологом. Однако вы должны быть в нужный момент в нужном месте. Можно начать самому, и начать очень даже неплохо.

Я почитала профессиональную литературу и составила несколько советов, которые помогут привлечь внимание клиентов и дать жизнь вашему бизнесу. Появитесь в поле зрения потенциальных клиентов, и они к вам потянутся.

Одна из первых и самых распространенных ошибок в бизнесе называется "всем не угодишь". Владельцы пытаются выжать максимум, вовлекая в раскрутку как можно большее количество людей. Тратится время и деньги на рекламу, но результат оказывается не тем, что вы ожидали, или вообще нулевым.

Я вам объясню, в чем дело. Перестаньте предлагать ваш продукт всем подряд. Я понимаю, что многие руководители хотят уважить практически все категории покупателей, им кажется, что они и их бренд должен охватить каждого, кто хоть на минуту задержался у стенда с их брендом. Это ошибка. Ведь не даром крупные компании проводят огромное количество фокус-групп. Именно там определяется основной тип идеального клиента, то, каким он должен и хочет быть.

Поверьте, правильно созданная реклама вашего продукта, нацеленная конкретно на вашего покупателя, будет незамедлительно замечена. Клиент почувствует, что обращаются к нему, и с радостью приобретет товар, который вы предлагаете.

От головы к сердцу

Тема восприятия действительности нашим головным мозгом, конечно, очень увлекательная. Однако мы не собираемся вести научные исследования, наша цель - сделать рекламу, продать товар и получить прибыль. Так вот, в этой борьбе рассудка и сердца должно победить сердце.

Рассудок увидит и пройдет мимо. Все исследования говорят об этом. Мозг видит и забывает. А вот эмоции, которые рождает продукт, - совсем другое дело. Человеческая натура устроена так, что либо она стремится забыть о боли, утолить ее, либо ищет удовольствий. Именно через это нужно искать подход к клиенту. Если вы вызовете в нем теплые, приятные эмоции, знайте, что если он не купит ваш товар сразу, то точно его не забудет и придет к покупке немного позже, но обязательно придет.

Из уст в уста

Сарафанное радио во все времена работало лучше любой рекламы. Используйте этот метод, проверенный годами, в своем бизнесе. Люди склонны верить и использовать рекомендации друзей, коллег и родственников, которые уже пользовались вашим продуктом.

Эффект благодаря передаче из уст в уста намного больше, поверьте, и совершенно незатратен. Придумайте для ваших фолловеров игру, конкурс или вознаграждайте за репост или ссылки. И увидите, как ваш бизнес будет набирать обороты. Все крупные бизнесмены прошли через это. Не гнушаются они таким способом и сейчас. Потому что способ действительно работает.

Подключайте источники влияния

Вы все правильно поняли. Раньше для рекламы продукта приглашали звезд первой величины, политиков или медийных лиц. Просто потому, что народ их знает, любит и доверяет их мнению. С развитием технологий эту роль взяли на себя блогеры.

Просмотрите весь список влиятельных лиц в Интернете, оцените количество подписчиков. Выберите наиболее подходящую вашему продукту кандидатуру, отправьте ей образцы вашего товара или предложите вашу услугу взамен на пост или развернутый отзыв. Если можете выделить бюджет - выделяйте. Условия будут немного другими, но в целом сработает лучше, чем наклеить постер где-нибудь в центре города и ждать отдачи.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание