Многие салоны красоты работают круглосуточно с момента открытия их дверей, и некоторые владельцы сравнивают приток клиентов с рождественской торговлей.
Маникюрные салоны и для коррекции бровей, косметические студии были вынуждены закрыть свои двери в конце марта в рамках правительственного плана по ограничению распространения коронавируса. 1 июня бизнесу в этой области был дан зеленый свет.
Количество записей было ошеломляющим
Кристин Фишер, которая управляет салоном, сказала, что количество записей, которые она получила от клиентов после того, как было объявлено, что салоны красоты вновь откроются 1 июня, было “ошеломляющим” - опыт, который был разделен другими владельцами салонов красоты.
"У нас было более 2000 заказов, каждый день у нас было ошеломляющее количество запросов на бронирование, - сказала Кристин. - Этот наплыв сравним с декабрьским, у нас просто нет достаточного количества часов в день, чтобы удовлетворить требования клиентов".
Кристин, которая выступала против длительной блокировки в прошлом месяце, назвав ее "несправедливой", сказала, что отключение оказало "огромное влияние" на бизнес.
"Исходя из спроса, мы рассматриваем возможность расширения нашей команды и наняли сотрудников, которые отвечают исключительно за управление гигиеническими процедурами и стандартами", - сказала она.
Даниэла Чарлтон, которая владеет Daniela Beauty в Балмейне, сказала, что ее телефон не перестает звонить с тех пор, как правила были смягчены, сказав, что ее салон был занят, добавив, что он был "более занят, чем в Рождество".
"Все стремятся попасть к нам в первую неделю", - сказала она, объяснив, что еле справляется, работая допоздна.
Мыслить нестандартно
"Мы очень много потеряли в этом бою. Я так старалась мыслить нестандартно, с арендной платой, которую мне нужно было оплатить, и другими счетами, которые нужно было гасить, - сказала она. - Я продавала наборы для ухода за лицом для домашнего использования и специальные косметички. Они были популярны и не давали мне скучать, но это давало только 20 % дохода".
NSW Cosmetic teeth whitening company Champagne Smile также пережила огромный всплеск спроса, получив за неделю более 250 новых заказов.
"Между Сиднеем, Вуллонгонгом, Центральным побережьем и Ньюкаслом мы получили более 250 новых заказов, - говорит основатель компании Никола Мэдден. - Мы также сформировали значительный список ожидания в течение периода COVID-19, поэтому были подготовлены к первоначальному притоку клиентов".
Никола сказала, что ее запись "почти удвоилась" по сравнению с обычной неделей, но, несмотря на это, бизнес потерял 95 процентов своего дохода во время блокировки.
Всплеск спроса в парикмахерских
Не только салоны красоты, которые испытали всплеск спроса, но и парикмахерские, которые оставались открытыми на протяжении всего периода блокировки, также видели больше клиентов.
Знаменитый парикмахер Энтони Надер, который работает в сиднейском "Серри-Хиллз", сказал, что заказы выросли после того, как были вынуждены упасть до всего лишь трех дней торговли во время блокировки.
"Я считаю, что потребители более чем готовы вернуться в парикмахерские / салоны красоты и просто снова обрести некоторую нормальность, - сказал он. - К счастью, я никогда не закрывал свои двери, но салон перешел с обычной пятидневной рабочей недели на трехдневную".
На прошлой неделе салон открылся еще на четыре дня, а с середины июня он возобновит полноценную рабочую неделю.
"Последние три месяца были очень тяжелыми, - сказал Энтони. - К счастью, я сохранил всю свою замечательную команду в платежной ведомости".
Обеспечение мер безопасности
Салоны красоты, как и парикмахерские, могут быть открыты при условии принятия мер социальной дистанцированности и наличия планов по обеспечению безопасности.
Чистота никогда не была проблемой для большинства салонов. Также они разместили наклейки на полу, чтобы помочь клиентам держаться на безопасном расстоянии.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание