Рубрики

Самоизоляция приводит к дефициту рабочих в продуктовых магазинах: роботам приходится мыть пол и расставлять товары

Роботы берут на себя большую часть работы в некоторых продуктовых магазинах во время пандемии. От проверки полок на предмет низкого запаса до помощи в санитарных усилиях роботы заполняют их, в то время как перегруженная розничная рабочая сила пытается идти в ногу с высоким спросом. Забегая вперед, мы уже можем извлечь уроки из этого опыта, которые могут использовать продуктовые магазины.

Полки будут заполнены

Вспышка коронавируса показала, что постоянное заполнение полок магазинов было серьезной слабостью для многих розничных торговцев по всей стране. Хотя потребители могут ожидать, что в будущем произойдут изменения в производственных и распределительных процессах, чтобы предотвратить повторное возникновение этой проблемы, роботы показали, как они могут помочь. Роботы, которые могли бы обеспечить быстрое сканирование полки, чтобы определить, что нужно пополнить запасы, оказались ценными.

"Такие решения, как Tally, автономный робот для сканирования полок, помогали розничным торговцам установить четкое понимание того, что происходило на полках магазинов в режиме реального времени во время вспышки эпидемии. Tally также позволит цепочке поставок вернуться к нормальной работе и предотвратить искажения в запасах в будущем", - сказал Брэд Боголя, соучредитель и генеральный директор Simbe Robotics.

Боголя считает, что последствия вспышки коронавируса будут широко ощущаться в розничной торговле в течение многих последующих лет. По мере того как спадет первоначальный шок, а покупательские привычки потребителей вернутся к норме, компании и розничные торговцы начнут возвращаться к предпандемическим объемам запасов для большинства товаров в магазинах. Тем не менее они извлекли важные уроки о том, чтобы держать эти полки заполненными в будущем.

Долгосрочные решения для роботов

Фил Даффи, вице-президент по управлению продуктами и маркетингу Brain Corp, считает, что ритейлеры и другие компании выйдут из этого кризиса с другим взглядом на чистоту, автоматизацию и роботов. Вместо того чтобы рассматривать робототехнику исключительно через призму инвестиций, они будут рассматривать ее как жизненно важную для своего долгосрочного успеха.

"Компании быстро осознают, что роботы обеспечивают огромную ценность в преодолении требований к рабочим, сглаживая изменчивость в повседневных операциях и помогая выполнять критически важные задачи, такие как очистка пола и пополнение запасов. Роботы могут и делают это, обеспечивая столь необходимую поддержку для повседневных работников", - сказал Даффи.

Гибкость

Со временем роботы могут дать бизнесу гибкость для решения трудовых проблем: не выходов на работу, роста затрат и многого другого. С точки зрения общества, роботы могут продвигаться на несколько ступеней вверх среди потребителей, поскольку они видели, как они работают в магазинах или складах, оказывая существенную поддержку рабочим.

"Мы считаем, что люди уже развивают более позитивное отношение к роботам. Как мы видели в последние несколько недель, люди нуждаются в помощи во время кризиса, подобного этому, и автономные мобильные роботы имеют возможность поддерживать их значимыми способами, как устройства с "мозговым" приводом, чистящие полы в магазинах. Мы все еще нуждаемся в участии человека, но мы будем более эффективны, если привлечем роботов, чтобы помочь нам с задачами, которые они хорошо выполняют, такими как уборка пола и перемещение инвентаря, чтобы люди могли сосредоточиться на других задачах, которые роботы не могут делать или не выполняют хорошо", - сказал Даффи.

Кризис показал, что в продуктовых магазинах не хватает людей, способных выполнять важнейшие функции. Кроме того, выяснилось, что роботы выполняли работу, которую никто другой не успевал делать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание