Рубрики

Самые важные профессиональные навыки, которые каждая компания будет искать у работников в 2020 году

По мере стремительного развития технологий требования к работникам меняются с огромной скоростью. Автоматизация, искусственный интеллект оставляют человеку все более сложные задачи для работы. Он постоянно должен обучаться, чтобы не отставать от времени и следить за тем, чем он сможет быть полезен завтра.

Автомобили, которые ведут себя сами, машины, которые читают рентгеновские снимки, и алгоритмы, которые отвечают на запросы обслуживания клиентов, - все это проявления мощных новых форм автоматизации. К чему же нужно быть готовым и какие навыки помогут получить хорошую работу в 2020 году?

Когнитивная гибкость будет оставаться важным навыком

Когнитивная гибкость - это способность думать одновременно о нескольких концепциях.

Широкий спектр рабочих мест потребует более высокого уровня когнитивных способностей, включая творческий подход, логическое мышление, чувствительность к проблемам и широкий подход к их решению, для которого понадобятся знания экономики, технологий и отраслевой специфики.

Суждения и принятие решений

Правильные выводы и принятие решений - этот конкретный набор умений считается «системным навыком», который представляет собой способность анализировать данные, чтобы иметь возможность принимать правильные решения.

По мере того как организация все больше собирает данных, у сотрудников будет больше возможностей анализировать информацию и использовать ее, выбирая самый оптимальный вариант, связанный с ситуацией на предприятии, его возможностями, кадрами.

Адаптивность и гибкость

Эти качества относятся к сфере социальных навыков и представляют собой способность корректировать действия по отношению к другим членам коллектива и деловым партнерам для эффективного сотрудничества.

Умение общаться на деловые темы, выявлять узкие места, поддерживать творческую обстановку и самому стремиться проявить свои лучшие профессиональные качества, не создавая напряжения, и быть готовым изменить свою точку зрения, если она ошибочна.

Творчество и креативность

Компании должны выбирать для работы творческих людей, способных вдохновлять, искать новые решения привычных задач, применяя свои способности и заинтересованность в рабочем процессе.

С натиском новых технологий творческие люди будут востребованы, чтобы найти способы применения инноваций и создания новых продуктов и услуг.

Техническая смекалка

Даже с увеличением объема данных, помогающих принимать решения, людям по-прежнему потребуется базовый навык, позволяющий решать профессиональные задачи.

Респонденты опроса оценили этот навык как наиболее востребованный в 2015 году, и он останется самым востребованным навыком в 2020 году.

Искусственный интеллект внедряется практически во все специальности, что требует спецподготовки от кадров, которые начали работать, когда еще не было даже мобильных телефонов.

Работники должны знакомиться с приложениями, которые могут использовать в своей сфере, думать о том, как использовать интернет в своей работе.

Эмоциональный интеллект - еще один социальный навык, который будет востребован

Роботы могут выполнять много работы, но они по-прежнему не могут читать людей так, как другие люди, по крайней мере, пока.

Вот почему для сотрудников будет важнее иметь высокий уровень эмоционального интеллекта. Способность быть в курсе реакций других и понимать, почему они реагируют определенным образом, станет необходимым качеством для работников в 2020 году.

Культурное разнообразие, расширение кругозора

Предприятия все чаще занимаются международной деятельностью, поэтому сотрудники должны быть толерантны к другим культурам, языкам, а также изучать культурные особенности стран-партнеров. Сотрудники с сильным культурным интеллектом, способные адаптироваться к другим реалиям и по-разному воспринимать мир, также играют ключевую роль в разработке более инклюзивных продуктов и услуг для своей организации.

Навыки лидерства

Управление людьми подразумевает способность мотивировать, развивать сотрудников и определять лучших кандидатов для работы. Этот набор навыков будет особенно востребован менеджерами в сфере энергетики и медиа.

Навыки ведения переговоров по-прежнему будут востребованы

В целом социальные навыки будут становиться все более важными в рабочей силе. Это имеет смысл, потому что они все еще являются чем-то, что, по крайней мере, в настоящее время, является исключительно человеческим.

В 2020 году навыки ведения переговоров будут особенно востребованы у компьютерщиков и математиков, в частности у аналитиков данных и разработчиков программного обеспечения.

Способность использовать логику и аргументацию для выявления сильных и слабых сторон различных решений и подходов - это навык, который все еще будет необходим, даже если автоматизация станет более распространенной.

Те люди, которые отвечают этим критериям, настроены на рост, имеют опыт, не боятся экспериментировать и учиться на ошибках, а также любопытны, будут очень востребованы в будущем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание