Рубрики

Счастливый сотрудник - продуктивный сотрудник. Знакомый бизнесмен рассказал, как и почему так важно иногда радовать своих работников

Ваш персонал угрюм и уныл и, похоже, испытывает недостаток мотивации. Сотрудники падают за свои столы, и двигаются только тогда, когда им нужно наполнить кружку кофе или выйти в уборную. На каждый вопрос, который вы задаете, они отвечают скромно и с неохотой. Проще говоря, заметно что, им чего-то не хватает. Может, они устали или не справляются со своей работой? Но их умственные способности тут не причем. Если вы создали такую рабочую среду, которая такая же унылая и утомительная, как советский ГУЛАГ, то неудивительно, что они «немного» недовольны.

Если работник несчастен, значит, работодатель неуспешен

Через некоторое время плохая рабочая сила становится ошибкой работодателя. А значит, вам придется сделать несколько вещей, чтобы вернуть внимание и концентрацию ваших сотрудников. Вот лишь несколько стратегий, которые вы можете попробовать.

Узнайте их проблемы

Как вы можете что-то исправить и помочь своим сотрудникам, не зная в чем их проблемы? Ну, обо всем по порядку, давайте просто успокоимся.

Все замечания в сторону сотрудников должны быть более мягкими. С сотрудниками может быть трудно общаться, особенно если они чувствуют, что их не слушали в прошлом. Но есть определенные виды программного обеспечения, которые могут помочь им почувствовать, что их голоса были услышаны.

Если вы инвестируете в программное обеспечение, такое как Questback - программу, которая будет выпускать опросы для работодателей, то вам будет гораздо проще узнать, что входит в задачи ваших сотрудников, что им не нравится и что хотелось бы изменить.

Более того, они смогут писать то, что они думают, анонимно. Это предоставит им безопасность и свободу в мыслях, даст возможность сказать, что на самом деле у них на уме. Исследования должны проводиться на регулярной основе. Возможно, вы также захотите рассмотреть ежедневный опрос удовлетворенности сотрудников, поскольку он имеет множество преимуществ.

Меньше встреч и писем

Встречи и собрания – проклятие для каждого сотрудника. Это долгие и скучные встречи. Теперь добавьте к ним заспамленный почтовый ящик, и вы получите нервный и раздражительный персонал. Действительно, если вы станете засыпать ваших сотрудников электронными письмами и подвергать их длительным встречам после долгих совещаний, это только сделает их непродуктивными и расстроенными.

Если вы хотите решить проблему встречи, вам нужно подумать о том, чтобы сократить либо частоту встреч, либо их продолжительность. Одна большая встреча один раз в квартал или серия 10-минутных собраний в стиле брифинга могут помочь решить эту проблему.

Что касается электронной почты, вы можете вместо этого заменить привычную электронную почту приложением для обмена сообщениями или платформой для совместной работы. Таким образом, вы быстрее начнете общаться друг с другом, кроме того, это действительно удобно.

Сбор сотрудников в кафе

Иногда вас интересует не только уровень производительности ваших сотрудников, но и их продвижение вперед. Поэтому время от времени можно и нужно давать вашей команде передышку. Подарите им вечер за кружкой пива в пабе или кофе-брейк в кафе (естественно, за счет компании). Это будет неплохим перерывом для них.

Многие сотрудники будут испытывать беспокойство и уныние, если не будут чувствовать себя ценными, независимо от их зарплаты. Время от времени вы должны показывать им, что заботитесь об их благополучии. В свою очередь, вы демонстрируете свою заинтересованность в укреплении связи между начальником и его сотрудниками.

В большинстве случаев работники боятся своих руководителей. И эти способы значительно улучшат между ними отношения. Сотрудники поймут, что их управляющие - такие же люди, как и они. Просто по причине должности, они ведут себя немного строже. Я знаю случаи, где работодатель и сотрудники выходили вместе в бар после работы. Последствий этого варианта было 2.

  • Некоторые сотрудники автоматически причисляли директора в свои друзья, обращались к нему на ты" и разрешали себе халтурить на работе, ведь думали что у них связи и все позволено.
  • Другие работники, наоборот, благодарили директора за такую сиесту, и начинали работать лучше, ведь видели, что им доверяют.

Поэтому, очень важно найти золотую середину. Ведь одно неверное действие приведет к разрушению ранее созданной эффективной команды.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание