Рубрики

Секреты языка тела: позы и жесты, которые помогут получить повышение

Невербальная коммуникация играет огромную роль в самопрезентации. Даже если вы высококвалифицированный специалист и знаете, что действительно заслуживаете повышения, неправильные жесты и позы во время беседы с боссом могут повредить вашей карьере. Если хотите произвести положительное впечатление на начальство, придерживайтесь простых советов доктора Кэрол Кинси Горман.

Следите за осанкой

Сутулый человек производит впечатление неуверенной в себе личности, поэтому вряд ли его возьмут на руководящую должность. Избавьтесь от этой вредной привычки и приучите себя на работе следить за осанкой. Во время разговора с боссом расправьте плечи, сидите прямо и ровно. Также старайтесь не скрещивать ноги и руки, поскольку таким жестом вы устанавливаете невидимый барьер между собой и собеседником.

Копируйте жесты

Люди, которые чем-то похожи на нас, вызывают у нас больше доверия. Чтобы расположить к себе ш ефа, незаметно копируйте его движения: он поправил волосы – и вы поправьте через пару секунд, он откинулся в кресле – и вы облокотитесь на спинку стула и т.д. На подсознательном уровне он проникнется к вам симпатией, и ваши шансы на получение желаемой должности значительно возрастут.

Не хмурьтесь

Постарайтесь расслабить мышцы лица, особенно во время чтения электронных писем или изучения информации в телефоне. Когда мы читаем сообщения с нахмуренными бровями, окружающим кажется, что мы злимся.

Не забывайте о рукопожатии

Люди обычно пожимают друг другу руки после заключения сделки (вроде бы «скрепляя» союз). Однако исследователи из Гарвардской школы бизнеса обнаружили, что рукопожатие перед переговорами имеет большее влияние на исход беседы, позволяет установить более доверительные отношения. Поэтому обязательно поздоровайтесь с боссом перед встречей именно таким способом, а не только на словах.

Говорите тихо

Чем ниже голос человека, тем большей властью он обладает. По крайней мере, такое мнение неосознанно складывается у окружающих. Ученые выяснили, что падение частоты до 22 Гц может помочь убедить начальника в том, что вам необходимо повышение или прибавка к зарплате.

Излучайте уверенность

Нашему мозгу требуется всего 200 миллисекунд, чтобы определить эмоциональное состояние человека. Так что перед встречей постарайтесь настроиться на позитивный лад, излучайте уверенность. Найдите несколько минут для медитации, дыхательных практик либо вспомните свои основные достижения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание