Рубрики

SEO и EAT. Благодаря этим инструментам люди видят в ленте то, что им нужно

Google советует издателям пересмотреть свои рекомендации по оценке качества контента. Вполне возможно, что многое из того, что вы читали об оптимизации для E-A-T, потребуется обновить. Благодаря инструментам SEO и E-A-T люди видят в ленте то, что им нужно.

Что такое E-A-T?

E-A-T означает компетентность, авторитетность и надежность. Концепт E-A-T был создан, чтобы дать оценку результатов поиска.

Нет никаких фактических патентов или научных работ, в которых эти три понятия (компетентность, авторитетность, надежность) устанавливались бы в качестве фактических показателей или факторов ранжирования.

Связи и полномочия

Есть реальные факторы, такие как ссылки, которые традиционно использовались для установления экспертных знаний и полномочий, а также понимания того, что пользователи хотят видеть.

Если веб-страница получает много ссылок из интернета по определенной теме, то эта страница может рассматриваться как авторитетная для этой темы.

Ранжирование и потребности пользователей

В конечном счете страницы результатов поиска Google предназначены для отображения пользователям того, что они ожидают увидеть, когда они делают поисковый запрос.

Многие патенты и исследовательские работы Google, описывающие анализ ссылок, контент-анализ и обработку естественного языка, вращаются вокруг понимания того, чего хотят пользователи. Ссылки могут сообщать, какая страница является экспертом, они показывают Google, какие веб-страницы люди считают авторитетными.

E-A-T - это концепция, созданная для того, чтобы научить оценщиков качества, как надо судить о сайте

Ее важные составляющие:

  • Экспертность. Люди будут ссылаться на вашу страницу, если они обнаружат, что материал является экспертным, что здесь есть новые факты.
  • Авторитетность. Пользователи будут ссылаться на вашу страницу, если посчитают ее авторитетной.
  • Надежность. Люди будут ссылаться на вашу страницу, говорить о вашем сайте в социальных сетях и цитировать материал с вашего сайта, если весь ваш сайт удовлетворяет пользователей на постоянной основе. Такого рода удовлетворенность пользователей в широком масштабе может привести к тому, что люди будут рассматривать ваш сайт как надежный источник информации, услуг или продуктов.

Можете ли вы оптимизировать для авторитетности?

Что такое авторитет? Метриками для authority могут быть ссылки, указывающие на ваш сайт. Это в значительной степени то, что известно и подтверждено авторитетом.

Но авторитет и авторитетность – это просто понятия, а не факторы ранжирования или показатели, которые использует Google.

Оптимизация для надежности

Научные статьи и патенты содержат ссылки на надежность. Еще одно направление исследований – это доверие, основанное на знаниях. Но Билл Славски, эксперт по патентам Google, сказал, что вряд ли Google использует его.

Конкретный показатель надежности, когда сайт накапливает «точки доверия» для указания надежности, не является тем, что исследовал Google.

Рейтинг расстояний ссылок – это самое близкое, что Google может использовать, что приближается к доверию, но нет никакого фактического показателя доверия.

Помимо того, чтобы быть осторожным с тем, где вы получаете ссылки (что вы должны делать в любом случае), нет никакого способа действительно оптимизировать для надежности.

Вы просто должны быть надежным и заслуживающим доверия источником информации. Если люди заметят это, то Google сможет увидеть, как другие сайты ссылаются на ваши веб-страницы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание