Иногда для успеха в бизнесе бывает достаточно только одного - кропотливого и планомерного труда. Некоторые коммерсанты, благодаря своему трудолюбию, умудряются добиться значимых показателей даже в сферах с высокой конкуренцией. Подобный тезис применим и к истории Фернанды и Вивьен Беме. Их жизнь стала настоящим воплощением американской мечты.
Трудное детство
Семья Фернанды и Вивьен Беме эмигрировала из Германии в США в далеком 1992 году. На тот момент Вивьен исполнилось 9 лет. Фернанда была младше сестры всего на один год. Девочки росли в постоянном труде. Они довольно часто помогали своим родителям проводить уборку в корпоративных небоскребах. Именно любовь к работе и предопределила их успех в будущем.
Старт
Воспитанная родителями трудовая этика дала свои всходы в 2006 году. В это время сестры решили организовать собственный бизнес. Они планировали запустить модный бренд и заработать на торговле одеждой в разных магазинах. Никаких ресурсов для старта у девушек не было. Они обладали только собственным трудолюбием и желанием улучшить жизнь.
Успех
Их работа не была очень радужной. Однако благодаря самоотверженному труду и удачному позиционированию девушки сумели добиться определенных результатов. Сейчас их компания владеет семнадцатью магазинами в разных штатах США. При этом не так давно женщины запустили и довольно успешный онлайн-магазин. За два года его обороты выросли на 350%. Компания попала в список 500 самых быстрорастущих фирм США и была названа одной из лучших.
Интервью
Журналисты не оставили без своего внимания подобный успех в бизнесе и взяли у сестер интервью. Девушки с радостью поделились своей историей.
Трудности начала
Идея о собственном магазине пришла в голову Вивьен. Она поспешила высказать ее своей сестре. Фернанда тут же отвергла подобные мысли. Девушка в то время работала в продажах и прекрасно понимала, какие сложности на первом этапе возникнут. Она знала, что рынок розничной торговли беспощаден. Он не выносит никаких оплошностей и неточностей. Однако Вивьен проявила настойчивость и сумела убедить сестру в своей точке зрения.
Ниша
Сестры выяснили, что несмотря на большое обилие фирм, трудящихся в сфере моды, все компании предлагают практически одинаковую продукцию. Никаких принципиально иных решений никто не делает. Именно поэтому Вивьен и Фернанада начали подумывать над созданием собственного стиля. Никто среди конкурентов подобными вопросами себя не озадачивал.
Эксперименты
Вивьен в первом магазине работала сама. Девушка постоянно экспериментировала, пытаясь увеличить количество клиентов. Она предлагала самые разные нестандартные решения. Например, Вивьен специально размещала наиболее дорогую одежду в непосредственной близости к витрине. Она начала вести свою статистику, пытаясь предугадать наиболее удачные и благоприятные дни для развития бизнеса.
Детальный сбор информации позволил улучшить эффективность работы с клиентами. Женщины начала продавать те вещи, которые пользовались максимальным спросом. В результате чего им удалось существенно увеличить обороты и обогнать многих конкурентов по торговому центру.
Главная проблема
Основной проблемой девушки считали позиционирование. Многие поставщики не воспринимали молодую компанию всерьез. При этом ситуацию усугубляла и нехватка финансов. Наличных средств у сестер не было. Всю продукцию они покупали по кредитной карте.
Обучение
Девушки постоянно стремились учиться бизнесу. Они читали массу деловой литературы и пытались использовать данные в ней советы. Это позволило им избежать серьезных проблем и ряда оплошностей.
Тенденции
Сестры отмечают, что сейчас около 40% всех продаж приходится на интернет. Именно поэтому они акцентируют внимание именно на этой сфере. Однако и про обычные физические магазины дамы не забывают. Они пытаются развиваться сразу по всем направлениям.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание