Итак, у вас есть роскошный продукт высшего класса. Все, что осталось сделать - найти своих покупателей.
В шаткой мировой обстановке роскошные торговые объекты в регионе продолжают процветать и расширяться. Только розничный рынок в ОАЭ вырос до более чем 35 миллиардов долларов.
Хорошей новостью является то, что Ближний Восток является исключительным рынком роскоши. Плохая новость заключается в том, что рост мировых розничных продаж предметов роскоши замедлился с 8% до более скромного прогноза в 4%, что делает высококонкурентный сектор еще более неприступным для завоевания. Кроме того, в этом сегменте рынка активно действуют социальные сети.
Многие проверенные на практике подходы к маркетингу роскоши уже не эффективны, и даже самые почтенные бренды роскоши - те, которые раньше диктовали моду потребителям, - ищут новые способы взаимодействия с покупателями. Но это не значит, что у вас нет шансов продвинуть свой стартап.
Кроме того, ваши потенциальные клиенты - более искушенные, более уверенные в своих собственных суждениях, более критичные к предлагаемым товарам.
Но есть еще приемы, которыми вы можете отвлечь клиентов даже от известных брендов золотого стандарта.
Создайте мощный рассказ
Роскошь сегодня определяется тремя ключевыми элементами: дефицит, эксклюзивность и происхождение. Ваш маркетинговый рассказ и история бренда должны охватить все три пункта. Самые успешные люксовые бренды, как правило, очень богаты историями, и любой контент, который вы выпускаете, должен быть творческим, авторитетным и актуальным.
Самое главное, это должно пробудить воображение и резонировать с мечтами и амбициями вашей целевой аудитории. Найдите самые изысканные и запоминающиеся истории и то, что делает ваш бренд уникальным: редкие материалы, уникальное мастерство, подлинное происхождение, новые технологии, творческий талант.
Как и вещи, контент должен быть стильным и изысканным.
Создайте эксклюзивность
Обладатели люксовых брендов хотят быть уверены в их эксклюзивности. От швейцарского мастера-часовщика Patek Philippe до производителя экстремальных автомобилей Koenigsegg и британского Rolls-Royce - всех волнует эта тема. Rolls-Royce производит не более 2000 автомобилей в год, каждый на заказ и с ручной отделкой.
Покупка продукции знаменитых брендов позволяет потребителям стать частью мира роскоши для избранных и почувствовать, что вещи являются выражением их индивидуальности и вкуса. Для таких покупателей нужно организовывать эксклюзивные VIP-мероприятия, избранный доступ к продуктам, вещи, выпускаемые под номерами или на заказ.
Наймите опытную команду
Люди, которые регулярно покупают предметы роскоши или дорогие услуги, проницательны и искушены. Их должны обслуживать специалисты со стажем и экспертными знаниями. Убедитесь, что ваши продавцы на данном уровне - элегантны, хорошо обучены и умны.
Это касается команды по связям с общественностью и маркетингу, которая также должна быть вышколенной, иметь представление о вкусе и желаниях ваших целевых клиентов.
Используйте маркетинг-влияния
Ничто так не влияет на людей, как мнение других, и лишь немногие избранные люди могут влиять на миллионы или даже миллиарды. Фото знаменитостей в ваших украшениях и платьях становится надежной рекламой.
Выбор факторов, влияющих на продажи, создание превосходного контента помогут подобрать ключи к маркетингу.Также нужно размещать бесплатный контент в своих аккаунтах и связанных с ними сайтах, чтобы создать многоуровневый эффект и нужное впечатление.
Используйте социальные сети
Люксовые бренды не должны упускать из виду влияние социальных сетей. Instagram является особенно мощным инструментом для этого сегмента рынка. Конечно, вы должны размещать потрясающие изображения и контент о ваших продуктах.
Если вы продаете, скажем, сумки из крокодиловой кожи, такие как Ethan K, вы найдете интересный контент об искусстве и спортивных событиях, таких как Art Dubai, вдохновляющие места, а также фото сумок.
Постройте сообщество
Основным отличием между традиционным и интернет-маркетингом является уровень взаимодействия между вами и вашими клиентами. Благодаря социальным сетям потребители привыкли иметь обратную связь со своими любимыми брендами, поэтому хорошая стратегия PR и маркетинга должна учитывать это как в Интернете, так и вне его. Интернет - это лучший способ привлечь ваших клиентов и следить за вашими конкурентами.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание