Рубрики

Шрифты, узоры, линии и логотип: как расширить бизнес с помощью грамотной визитки

Без продуманной рекламы бизнес не может быть успешным. А визитка – это карточка, которая связывает вашу компанию с потенциальными клиентами. Поэтому для того, чтобы удачно расширить свой бренд, вам необходимо уделить этому аспекту особое внимание. Вот какие советы по этому поводу дают опытные эксперты.

Отличное качество

В первую очередь вам нужно позаботиться о том, чтобы визитная карточка имела презентабельный вид. Если вы выберете тонкую бумагу или некачественный картон, этот предмет сразу затеряется в кармане потенциального клиента или даже отправится в мусорное ведро при первом удобном случае. Поэтому опытные бизнесмены никогда не жалеют денег на качество. Нужно сделать так, чтобы визитку было приятно держать в руках, и придумать такой дизайн, чтобы он сразу привлекал внимание и повышал заинтересованность в ваших товарах или услугах. Люди любят все красивое, вы должны об этом помнить и сделать эстетику приоритетной.

Присутствие истории

Можно придумать множество оригинальных дизайнов, от которых лично вы будете в восторге. Но нет гарантии того, что клиент сразу распознает среди цветочков и зайчиков ваши предложения. Поэтому постарайтесь максимально отразить в вашей визитке всю историю своей компании. Людям должно быть понятно, что вы хотите им предложить даже в том случае, если они случайно найдут вашу карточку в своей визитнице. Помните о том, что это не простая открытка, которая отражает ваши вкусовые пристрастия, она должна быть доступной для понимания любого человека.

Лаконичность информации

Важно, чтобы информация на визитке полностью освещала всю вашу деятельность по изготовлению товаров или предоставлению услуг. Не нужно нагромождать карточку обилием разных фактов, начиная от биографии и перечислением всех заслуг фирмы (и лично ваших). Хватит того, что на ней должна быть отображена вся суть вашего предложения. Ну и упоминание о вашей личности также не будет лишним. Достаточно написать о том, как вас зовут, указать должность и контакты.

Удобная связь

Дайте возможность своим потенциальным клиентам выбрать тот способ связи, который покажется им самым удобным. Например, вам нужно указать номер телефона (лучше, если их будет несколько), ваше имя и фамилию (чтобы люди могли ознакомиться с вашей деятельностью в интернете), электронный адрес, который должен быть хорошо продуман, чтобы не возникало подозрений о вашей несерьезности (например, не нужно называться "зайкой 1985" и пр.). Нужен адрес сайта в интернете и профиль. Если есть адрес в плане месторасположения, и об этом нужно знать потребителю, обязательно укажите и этот ориентир.

Оригинальный дизайн

Ваш дизайн как минимум должен быть привлекательным. Поэтому не сосредотачивайтесь на слишком мрачных и скучных тонах. Подумайте о том, как сделать визитку стильной и в то же время веселой. Пусть ваши клиенты получают удовольствие от одного только взгляда на ваши логотипы или присутствующие надписи. Это будет гарантией того, что вами заинтересуются, вы сможете удачно расширить бренд и получить максимум прибыли от своего предприятия.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание