После 10 лет работы биржевым маклером на Уолл-Стрит г-н Скотт Эдди решил, что корпоративный мир не для него. Он отправился в путешествие на всю жизнь, которое постепенно превращалось в образ жизни. В эти дни он проводит время, путешествуя по миру в бизнес-классе, посещая эксклюзивные мероприятия и останавливаясь в некоторых из самых роскошных отелей мира.
Эдди считает, что успех зависит от того, насколько точно вы найдете взаимопонимание с клиентом. Только за последний год Эдди пролетел 126 536 миль, посетил 21 страну и совершил пять круизов.
Эдди до 1999 года был успешным биржевым маклером. Но однажды он поехал в Таиланд, и через несколько дней он знал, что не собирается покидать прекрасную сферу туризма. Бангкок стал одним из его любимых мест на Земле.
Прощай, биржа - здравствуй, туризм
Как только Эдди поселился в Таиланде, он основал цифровое агентство. Любопытно узнать, как он совершил переход от покупки и продажи акций к цифровому маркетингу.
Он считает, что ему повезло, что он стал одним из первых пользователей Twitter.
Один из друзей предложил создать цифровое агентство, похожее на рекламное. Эдди создал успешную компанию и продал ее в 2009 году, чтобы открыть собственный бренд.
Эдди не ожидал, что сможет монетизировать свой собственный бренд и предоставлять услуги класса люкс, но он оставался на связи с предпринимателями по всему миру и расширял свою аудиторию.
Предложения стали поступать десятками каждый день
В 2013 году приглашения коллег-единомышленников заполнили его почтовый ящик для совместной работы, а в 2015 году к нему проявили интерес люди, которые хотели с ним работать в США.
Однажды он получил твит от компании из Сан-Франциско, через два дня стал ее представителем. Это дало делу новый размах. Как только он вернулся в Штаты, его бизнес взлетел.
Мнение о социальных сетях
Социальные сети дают возможность общаться с людьми каждый день.
Работа в соцсетях также связана с неизбежной ненавистью, которая поступает каждый день. Есть влиятельные лица, которые будут связываться с брендами, с которыми работает Эдди, и рассказывать им, почему они будут работать лучше. Чтобы работать в соцсетях, нужно иметь толстую кожу.
Необходимо быть толстокожим
Чтобы быть лидером, нужно иметь мужество. Эдди приписывает свою способность иметь толстую кожу своему детству и тому, как он вырос. Его мама была самой любящей женщиной, но также была самой большой пессимисткой.
Она всегда беспокоилась о худшем сценарии. Он отказался быть таким и решил стать оптимистом. Если вы не сильны, социальные сети съедят вас живьем. Там много неискреннего и много желающих уничтожить ваш бизнес.
По мнению Эдди, на рынке уже произошел поворот. В то время как крупные игроки никуда не денутся, блогеров нанимают чаще, потому что они ближе к своей аудитории.
Эдди проводит параллель со своим отцом, который был детективом. Он знал соседей и разговаривал с ними каждый день. Поэтому когда что-то случалось, он сначала обращался к ним. Люди всегда являются частью уравнения и решения.
В туристическом секторе достаточно денег для больших и маленьких игроков. Но рынок меняется. Вы всегда должны спросить своего клиента, что он ищет. И если вы готовы принять заказ, нужно обязательно обсудить все подробности.
Эдди, который признает, что цифровой маркетинг и социальные сети - это постоянно развивающиеся отрасли, такие как игра в кошки-мышки, и некоторые люди только играют в эту систему, пока аналитика не догонит их.
Twitter и Instagram проводят большие чистки, чтобы избавить свои платформы от фальшивых аккаунтов. Доказательством того, что ваша работа представляет ценность, является постоянство ваших клиентов. Это правило работает везде, где бы вы ни вели свой бизнес: как в Америке, так и в России.
Эдди работает с одними и теми же компаниями каждый год, непрерывно расширяя сферу влияния.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание