Рубрики

Слушайте и иногда дурачьтесь: как руководить успешной командой сотрудников (профессиональная оценка)

Почему успешные команды терпят неудачу? Часто это происходит не из-за нехватки талантов или навыков, а из-за того, что люди не могут работать вместе таким образом, чтобы продвигать бизнес вперед.

О формировании культуры доверия легче сказать, чем сделать. Являетесь ли вы начальником или членом команды, вы можете начать со следующего руководства.

Слушайте

Члены команды, которые считают, что их начальство уделяет все свое внимание им, с большей вероятностью сообщат о своих идеях. И эти мысли могут стать следующей большой идеей или стратегией для продвижения вашего бизнеса.

Это начинается с основ, например, когда вы убираете телефон во время встреч, смотрите в глаза и задаете вопросы, а затем активно слушаете ответы. Лидеры должны активно вовлекать людей во время собраний, а не просто пассивно ожидали увидеть, кто вносит свой вклад.

Если вы начальник, выскажите свои мысли последним, так как другие могут быть менее готовы высказывать свое мнение вразрез с мнением своего менеджера. Примените одинаковую внимательность к встречам один на один, будь то формальные (например, обзоры эффективности) или неформальные (еженедельные встречи). Когда сотрудники будут чувствовать себя по-настоящему комфортно с вами, они с большей вероятностью будут обращаться к вам с проблемой или идеей, которые необходимо решить позже.

Поощряйте уважительные разногласия

Ни одна команда никогда не согласится на все. Цель состоит не в том, чтобы устранить конфликт, а в том, чтобы продуктивно подойти к нему, стремясь понять различные мнения, а не отвергая их.Это позволяет людям говорить достоверно, открыто и без страха перед последствиями или смущением, что позволяет им более эффективно сотрудничать.

Привычка открыто обсуждать вопросы и проблемы помогает людям чувствовать себя в безопасности, выражая свои мысли, даже если они противоречат идеям команды. Команда должна рассмотреть каждое мнение или аргумент, не делая суждений о мотивации или опыте человека, который положил его на стол.

Признайте свои ошибки

Да, даже вы иногда ошибаетесь. И это нормально! Но когда ты все испортишь, тебе нужно прийти в порядок. Это особенно важно для лидеров, но это хорошая привычка для всех.

Прозрачность в отношении собственных ошибок, а также вашей способности двигаться вперед и развиваться на их основе создает доверие. Когда ваша команда увидит, что вы не боитесь признать, что у нее возникли проблемы, у них будет меньше страха совершать или признавать собственные ошибки.

Возможность работать без страха обеспечивает психологическую безопасность, необходимую для того, чтобы рисковать, развивать и реализовывать оригинальные идеи. Когда члены команды не чувствуют необходимости минимизировать свои ошибки, вся команда может учиться на любых ошибках и двигаться вперед вместе.

Отключите негатив

Ничто не убивает доверие, как неуважение и негативность среди членов команды.Когда мы сталкиваемся с неуважительным отношением к нам, это ставит под сомнение потребность нашего мозга в справедливости и уважении, двух очень сильных стимулах для счастья. Эта ситуация заставляет нас отстраниться от этого человека и разрушает нашу способность доверять ему.

Поэтому обращайте внимание на то, как вы предоставляете обратную связь или критику: несмотря на то, что важно дать людям обратную связь по тем областям, в которых они могут улучшиться, сосредоточение всего лишь на ошибках или проблемных областях может повредить чувству психологической безопасности людей. Постарайтесь сформулировать разговор нейтральным, конструктивным образом - это может помочь снизить эмоциональную реакцию человека, получающего обратную связь, и снизить вероятность того, что его психологическая безопасность пострадает.

Не бойтесь показаться глупым

Да, все правильно. Игривость важна даже в профессиональной среде. Поиск способов быть радостными, смеяться или делать что-то немного веселее - это безопасный и дружеский способ быть немного более открытыми друг для друга.

Ищите способы пригласить свою команду принять участие в вещах, которые могут быть немного неудобными. В зависимости от культуры вашей компании, вы можете пригласить всех надеть тематическую одежду в один прекрасный день (например, сумасшедшие носки или свитера 80-х) или отдохнуть в группе, чтобы поиграть в настольную игру в конференц-зале. Совместное создание положительных эмоций помогает создать психологическую безопасность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание