Рубрики

Сначала он готовил пиццу для жены и друзей, а сегодня у парня на заднем дворе настоящая пиццерия «на вынос»

В период пандемии жизнь людей изменилась. Кто-то перешел на удаленную работу. Кто-то оказался на грани увольнения, а кто-то и вовсе умудрился найти новый источник дохода, как герой этой истории. Раньше Люк Поллард готовил пиццу для жены и друзей, а сегодня у парня на заднем дворе настоящая пиццерия «на вынос». Хотите узнать, как ему это удалось? Продолжайте читать.

С чего все началось

Мужчина рассказывает, что его мама была отличным поваром. Она старалась накормить детей вкусно, используя только качественные ингредиенты. Вместо того чтобы заказывать пиццу каждую пятницу вечером, как это делают многие семьи, она готовила вкусное блюдо, чтобы побаловать детей.

Детские воспоминания вдохновили мужчину на то, чтобы хорошо питаться и учиться готовить. Конечно, сначала он допускал типичные ошибки при изготовлении пиццы. Однако интерес никогда не ослабевал, и вскоре блюдо получилось не хуже, чем у профессиональных поваров.

Пицца для друзей

Принимать заказы и вести бизнес мужчина начал не сразу. До вынужденного карантина он устраивал дружеские встречи почти каждые выходные. Друзья, которые пробовали пиццу, были в полном восторге и советовали открыть пиццерию.

Однако на тот момент мужчина с женой владел строительной и дизайнерской компаниями. Открытие ресторана не вписывалось в его планы. Он продолжал баловать свою семью и угощать друзей, даже не догадываясь, что все внезапно изменится.

Влияние карантина

Когда началась пандемия, пришлось прекратить приглашать друзей. Работа тоже закончилась. Мужчина старался как можно дольше выполнять заказы, но из-за перебоев в поставках это стало невозможно.

Однажды жена заказала картонные коробки для пиццы и предложила продавать пиццу с заднего двора. Поначалу эта мысль вовсе не понравилась мужчина. Однако вскоре он согласился с тем, что пиццу вполне можно продавать. Он воспринимал это как еще один творческий проект. Кроме того, это был отличный способ отвлечься от повседневных проблем.

Первые клиенты

Сначала предприниматель составили список всех друзей, которые приходили за пиццей на протяжении многих лет. Они выбрали десять из них, отправили каждому человеку короткое меню и стали ждать. Все друзья сразу же ответили, что хотят пиццу, так что все было продано в течение нескольких минут. Вскоре в числе клиентов появились совершенно незнакомые люди.

Это не постоянная занятость. Мужчина делает и продает всего десять пицц в выходной. Он заранее начинает делать тесто, а затем делит на маленькие порции, каждая размером и формой напоминает софтбольный мяч. Заранее бизнесмен покупает пепперони и моцареллу. Также он готовит свой базовый соус из итальянских помидоров, оливкового масла, чеснока, базилика и сицилийского орегано. Вместо специальной печи для выпечки пиццы он использует обычную духовку.

Пицца настолько популярна, что достается далеко не каждому. Бизнесмены заранее формируют список желающих. На задний двор съезжаются люди со всего города, чтобы купить пиццу. Покупатели оставляют положительные отзывы и рассказывают, что это лучшая пицца в городе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание