Сегодня некоторым иногда кажется, что у организаций есть политика для всего. Конечно, это хорошая вещь, проистекающая из желания справедливо и последовательно обращаться с сотрудниками и сообщать им, что от них ожидается. И все же, когда люди сталкиваются с проблемами вне работы, такими как тяжелая утрата или болезнь, организации - особенно менеджеры - могут часто не знать, что делать. Как правильно интересоваться состоянием человека на работе, расскажем в статье.
Реальность
Многие признают то, что люди имеют внешнюю жизнь, которая может повлиять на их работу. Сегодня большинство служащих вынуждено брать на себя ответственность за заботу о старших родственниках или детях.
Но реальность такова, что в рабочей среде, в которой несколько патерналистская идея, «работа на всю жизнь» заменяется гораздо более короткими периодами труда с разными работодателями, менеджеры могут недостаточно знать своих коллег, чтобы предоставить им правильный вид помощи или поддержки.
Мнение доктора Эми Брэдли
Доктор Эми Брэдли, автор книги «Момент человека», пишет, что люди настолько озабочены своими задачами на рабочем месте, что им сложно заботиться о себе, не говоря уже о том, чтобы помочь своему коллеге. Лектор и исследователь в Ashridge Executive Education (Hult International Business School) говорит, что ее постоянно спрашивают о том, как обращаться с сотрудниками, которые переживают трудные времена.
Эми неоднократно замечала, что когда люди могут поделиться своими проблемами с коллегами, рабочие отношения могут резко улучшиться. В результате она начала десятилетнее общение с работодателями, чтобы помочь им понять силу сострадания на работе.
По мнению Брэдли, поскольку искусственный интеллект и автоматизация становятся все более распространенными, а многие сотрудники работают удаленно, по крайней мере, в течение некоторого времени, этот вопрос имеет решающее значение. «Сочувствие не только является скрытым «сердцем» стратегического преимущества, но и побуждает организации внедрять сострадание в свои системы и практики, помогает обеспечивать позитивную рабочую среду, в которой к людям относятся достойно. Создание культуры сострадания является организационным императивом в 21-м веке, когда страдания по-прежнему скрыты и профессиональное выгорание стало признанным явлением».
Начните сверху
Брэдли пишет: «Именно лидеры задают эмоциональный тон в компании, поэтому их поведение должно соответствовать состраданию. Например, если они находят время, чтобы познакомиться с людьми разных уровней, расставляют приоритеты для благополучия сотрудников согласно результатам бизнеса или могут показать свою собственную уязвимость, это имеет большое значение в установлении контекста для развития сострадания».
Линейные менеджеры имеют решающее значение
Линейные руководители должны проявлять инициативу в отношении заботы о коллегах. Но важно, чтобы они спрашивали людей, какую те хотели бы получить поддержку, когда сталкиваются с трудностями, и можно ли их ситуацию освещать другим сотрудникам или клиентам.
Все разные
Менеджеры должны быть свободны, чтобы быть гибкими в отношении кадровой политики. Но в то же время они должны быть прозрачными и справедливыми.
Выполнение заданий на работе
Линейные руководители должны понимать, что для некоторых людей возвращение на работу может быть способом решения личных проблем. Тем не менее они также должны понимать, что человек в этом случае не может выполнять хорошо работу или что он страдает больше, чем кажется.
Возвращение к работе
Менеджеры должны признать, что только потому, что человек вернулся на работу, он не обязательно находится в том же положении, что и раньше. Оставаясь прозрачными и справедливыми, они должны быть готовы проявлять гибкость в отношении реинтеграции работника на рабочем месте.
Говорите правильно
Общеизвестно, что многие работники по неосторожности говорят неправильные вещи людям, которые убиты горем. Совет Брэдли заключается в том, что, как и в случае с менеджерами, коллеги должны проявлять гибкость и быть готовыми оказывать поддержку различными способами.
Обучайтесь
Точно так же, как многие организации идут на все, чтобы подготовить менеджеров для более эффективного решения проблем психического здоровья, им следует обратить внимание на обучение в таких областях, как консультирование по вопросам утраты. Брэдли говорит: «Важно, чтобы люди чувствовали себя лучше в «сострадании к себе» и замечали признаки собственного стресса или истощения».
Безопасное рабочее место
Брэдли отмечает, что после того, как сотрудники вернутся на работу, важно, чтобы они не просто проводили разовые беседы, а и регулярно делали себя доступными. Так менеджерам будет легче определить, есть ли у сотрудников проблемы. Это требует доверия, которое создается, когда менеджер рассказывает что-то и о себе.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание