Рубрики

Сохранить клиентов во время коронакризиса: 3 стратегии для сферы обслуживания

Многие люди нервничают из-за коронакризиса и с нетерпением ждут, пока все не вернется на круги своя. Люди еще долго будут активно избегать общественных мест, пока не прекратится рост заболеваемости. Но есть способ по-прежнему привлекать своих клиентов, если вы занимаетесь бизнесом, основанном на обслуживании.

Советы бывалых

Доктор Лейси Бук начала свой бизнес в качестве врача вместе со своим мужем, и сегодня эта пара является совладельцами нескольких успешных предприятий, стоимостью около 4,5 млн долларов. Одна из таких компаний помогает предприятиям, основанным на услугах, увеличить свой доход, изучая основные стратегии, необходимые для продвижения себя на рынке.

Доктор Бук находит, что многие владельцы малого бизнеса - большие специалисты в том, что они делают, но все же успех и прибыль отсутствуют. Чего не хватает этим предпринимателям по услугам, так это навыков для роста. Прямо сейчас 7,5 миллиона малых предприятий рискуют закрыть свои двери из-за COVID-19. Кроме того, более 100 000 малых предприятий уже закрылись навсегда из-за пандемии. Специалисты делятся тремя стратегиями, которые помогут компаниям, основанным на обслуживании, поддерживать свою клиентскую базу до тех пор, пока они не смогут вновь открыться. Эти бизнес-советы непременно помогут сохранить популярность.

Стратегия первая: помощь партнерству

Стоит продвигать партнерскую программу, дружить с теми организациями, которые могут прорекламировать или предложить ваши услуги. Например, владельцы бизнеса Black Diamond Club запустили кампанию доброжелательности, рекламируя свое предприятие при помощи меню.

Проявите творческий подход, найдя компании, с которыми можно сотрудничать.

Стратегия вторая: безопасность

Люди тянутся к компаниям, которые находятся в безопасности. Согласно опросу посетителей, лишь 43 процента клиентов заявили, что чувствуют себя "в безопасности" или "очень безопасно" при посещении парикмахерских, салонов, музеев и др. предприятий сервиса малого бизнеса. Вероятно, из-за постоянного просмотра новостей люди еще не готовы рисковать своим здоровьем. К тому же не все организации стремятся к соблюдению мер предосторожности.

Местные предприятия, работающие в сфере услуг, могут применять стратегию безопасности и оповещения. Учитывая неопределенность в новостях и различные отклонения в сроках открытия для каждого региона, предприятия, основанные на услугах, и салоны могут помочь своим клиентам получить четкое представление о том, что происходит в местной экономике.

Смотрите новости сами и передавайте эти сведения своим клиентам по электронной почте и в социальных сетях. Убедите своих посетителей в том, что именно ваша организация соблюдает все меры предосторожности и дает гарантию безопасности.

Стратегия третья: доверие

Познакомьтесь с вашими клиентами там, где они есть, и обеспечьте значимые точки соприкосновения. Сейчас не время для привлечения новых клиентов. Вместо этого звоните и переписывайтесь с текущими клиентами, отправляйте им рукописные заметки, чтобы они знали, что вы думаете о них. Создайте личную группу Facebook для своих VIP-клиентов и делитесь советами, которые могут помочь облегчить их жизнь в это время. Благодаря этим усилиям организация заставит старых клиентов вернуться, а новых - записаться на прием.

Помогите ощутить вашим ныне существующим клиентам их ценность, важность. Привлеките новыми и творческими способами, что создаст доверие к вам и вашему бренду.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание