Рубрики

Сосредоточение на удержании клиентов: как добиться успеха в бизнесе в тяжелые для экономики времена

Бизнес - это использование возможностей. Понятно, что многие предприниматели рассматривают неспокойные и тяжелые времена как периоды замедления развития предприятий, инноваций и роста. В жестких условиях большинство предпринимателей упускают невероятные возможности, оставляя все выгоды тем немногим, кто продолжает идти вперед.

Изучение проблемы

Фактически, исследования показывают, что признание возможностей и использование инноваций в трудные экономические периоды являются более сильными детерминантами успеха запуска, чем в периоды экономического процветания. Исследования также показывают, что новизна возможностей для продуктов и услуг, которые используются и внедряются стартапами, запущенными в периоды ослабления экономики, значительно выше, чем решения, представленные в процветающей экономике.

Результаты могут быть объяснены готовностью предпринимателей принимать более смелые решения, ориентированные на долгосрочную прибыль. Поскольку экономическая активность в периоды замедленного экономического развития, как правило, снижается, и поскольку большинство предпринимателей отдают предпочтение выживанию и краткосрочной прибыли над инновациями, фактически, отказываясь от возможностей, те, кто вкладывает средства в создание, получают выгоды.

Различать деловую возможность и необходимость

Новые предприятия, обусловленные необходимостью, это те, которые возникают, когда предприниматели выбирают предпринимательство для дополнения или замены другого бизнеса или работы в условиях слабого рынка. В отличие от стартапов, связанных с необходимостью, предприятия, основанные на возможностях, более склонны к инновациям и процветают в неспокойные времена. В этой ситуации предприниматели осознают возможности, понимают, что слабые экономические условия в конечном итоге повернутся вспять, поэтому они отдают приоритет долгосрочному, а не краткосрочному доходу.

Экономические спады, особенно если они продолжаются, являются лучшим временем для вывода новых идей стартапов на рынок. В эти периоды большинство предпринимателей и компаний перераспределяют свои активы в сторону более безопасных ставок, что дает новаторам и инициативным сторонам возможность опередить остальных.

Как избежать неудачи при создании стартапа

Отсутствие рыночной потребности является основной причиной неудачи стартапов. Что это значит для предпринимателей? Одна из первых ошибок, которую делают основатели стартапа, - это придумать приложение и посмотреть, как оно может помочь людям. Многие обычно делают это приложение, а затем продвигают его в нескольких сегментах клиентов, надеясь, что оно будет подходить хотя бы для одной группы людей.

Этот подход во многих отношениях рискован, потому что мы навязываем идею приложения на рынке, который может заинтересоваться или не заинтересоваться нашим приложением. Это пример недостаточной потребности рынка. Итак, что же происходит, когда предприниматели обнаруживают, что не хватает спроса на их идеи? Они должны закрыть стартап или внести в него серьезные изменения, чтобы лучше обслуживать потребности пользователей, надеясь, что это изменение повысит спрос.

Такие изменения могут потребовать серьезной реконструкции, которая требует времени и денег. Учитывая, что на начальных этапах самой большой инвестицией в стартап обычно является разработка, это может стать серьезной потерей для предпринимателя.

Поэтому если вы сможете найти способ подтвердить потребности рынка на раннем этапе, затягивая разработку, то значительно минимизируете затраты и увеличите вероятность успеха идеи приложения и, таким образом, устраните большую часть контролируемых рисков.

Сосредоточиться на успехе клиента

Одним из преимуществ экономического спада является то, что он дает вам время и заставляет принять его. Хотя для успеха стартапа важна скорость, чем быстрее вы двигаетесь, тем больше вероятность, что вы допустите ошибки.

Постепенное построение вашего решения путем определения приоритетов участия клиентов, даже если вы обслуживаете лишь нескольких клиентов из-за медленной экономики, позволяет вам закрепить ядро ​​вашего продукта и построить следующие этапы на прочной основе. Таким образом, к моменту, когда рынок наверстает упущенное, вы получите проверенный продукт, готовый к дальнейшему развитию.

Сосредоточиться на удержании клиентов

Рост бизнеса в тяжелых экономических условиях всегда замедляется. Параллельно с инвестированием в проекты с долгосрочной отдачей, целью является сохранение успеха в бизнесе. Поскольку удерживать клиента дешевле, чем приобретать новых, обеспечение успеха клиента имеет решающее значение для вашего краткосрочного и долгосрочного успеха при запуске.

Кроме того, если вы действительно инвестируете в будущее, экономические спады, особенно долгосрочные, являются наилучшим временем для захвата доли рынка, когда ваши конкуренты сосредоточены на том, чтобы оставаться в бизнесе. Непростые времена могут дать вам множество возможностей для согласования условий и цен. Часто это подходящее время, чтобы делать выигрышные ставки с большей вероятностью успеха.

Перспективы

Исследования показывают, что венчурное финансирование в трудные экономические периоды существенно не меняется. Что может измениться, так это их инвестиционная стратегия, которая стремится отдавать предпочтение стартапам, работающим в их основном секторе, чтобы иметь больше контроля над их успехом через связи и наставничество, а также для смягчения информационной асимметрии. Если вы ищете финансирование, ищите инвесторов, которые финансировали стартапы в вашем секторе. Это хорошее правило, которое действует, независимо от состояния рынка.

Экономические спады вынуждают стартапы оценивать бизнес-единицы и инициативы с добавленной стоимостью. Это хорошее время, чтобы внимательно взглянуть на то, что делает ваш стартап успешным, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что непосредственно влияет на вашу способность выдвигать ценностные предложения и устранять отвлекающие факторы. Прежде всего, будьте терпеливы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание