Рубрики

Составить расписание встреч и проводить честные разговоры: как создать эффективный план общения с сотрудниками

Руководители должны знать, насколько важно вовлечение сотрудников для успеха компании. Однако привлечение персонала не является естественным навыком. Лидеры, которые заинтересованы в том, чтобы работники реагировали, должны показать, что они ценят их вклад в повседневное общение. Сотрудники, которые вносят вклад в общение, потому что они хотят, а не потому, что от них ожидают, как правило, более честны в своих контактах. Так давайте разберемся, как создать эффективный план общения с подчиненными.

Спросите сотрудников, что им нужно

Руководители любят говорить, и это здорово. Но сотрудники будут легко отдаляться и чувствовать себя недооцененными, если то, о чем сообщает генеральный директор, не влияет на них. В этом случае разрыв между руководством и передовой рабочей силой может только увеличится. Поэтому не угадывайте, что сотрудники хотят услышать, а просто спросите их.

Признавайте хорошее и плохое

Признать достижения всей компании важно, но не менее важно признать ошибки. Сотрудники будут чувствовать себя более ценными, если проблемы, с которыми они сталкиваются, станут решаться напрямую.

Составьте расписание встреч

Лидер не способен встречаться с представителями всех уровней организации постоянно, но он может создать расписание, которое позволит ему контактировать со всеми в течение двухнедельного периода. Если компания имеет филиалы в нескольких городах, воспользуйтесь видеозвонками. Видео является более личным, чем любая другая форма общения, поэтому важно, чтобы оно использовалось, будь то мобильное приложение или прямая трансляция конференции.

Во время встреч сосредоточьтесь на сотрудниках

Очень часто планы общения с подчиненными связаны только с проблемами организации. Вместо этого следует сосредоточиться на людях, чтобы удовлетворить их потребность в информации и показать им, как они ценны для предприятия. Один из способов показать работникам, как они важны для компании, это слушать их мнение, наладить с ними обратную связь и предпринимать необходимые действия по улучшению условий труда.

Создайте персонализированное общение

Общение руководителя не должно основываться только на информировании или инструктировании, а служить способом взаимодействия с сотрудниками. Сделайте разговор персонифицированным и попросите их высказать свое мнение, так как подчиненные будут благодарны, если вы слушаете их и отвечаете индивидуально.

Создайте двунаправленную связь

Коммуникация должна идти в обоих направлениях. Попросите сотрудников поделиться своими победами и опытом друг с другом, чтобы создать более привлекательную и доверительную среду.

Выслушайте отзывы сотрудников о продукции компании

По мере того как новые продукты разрабатываются и производятся, разумно получать отзывы сотрудников и с самого начала учитывать их предложения. Особенно это касается передового персонала. Они являются очень ценными источниками для понимания того, что клиенты ожидают от компании и что им нужно. Когда сотрудники чувствуют себя услышанными и наделенными полномочиями, они более удовлетворены, что может послужить дополнительным источником привлечения клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание