Безусловно, каждый бренд передает своим клиентам какую-либо информацию, и самые лучшие компании ориентированы на определенный потребительский рынок. Они знают свою аудиторию и развивают с ними, если так можно выразиться, теплые и семейные отношения. Многие бренды годами трудились над созданием репутации и добились успеха благодаря своим продуктам и хорошо продуманной рекламе.
При создании бренда, который привлечет покупателей, важно смотреть на тех, кто делает свою работу очень хорошо, и учиться у них. По всем направлениям эти бренды знают своего целевого покупателя и обладают навыками в том, как лучше всего его обслуживать. Ниже приводятся некоторые начальные, основополагающие бизнес-советы по созданию бренда для люксовых покупателей.
Используйте личность клиента в маркетинге
Недостаточно сказать, что ваш идеальный покупатель - покупатель «высокого класса». Кто он на самом деле? Создание персоны клиента - один из лучших шагов, которые вы можете предпринять перед оформлением маркетинговой кампании. Важно знать истории клиентов (кто они и откуда), их предпочтения и самые большие болевые точки.
В идеале это должно быть сделано с помощью интервью, так что не нужно делать какие-то догадки. Интервью - лучший способ понять проблемы клиента, особенно когда они не очевидны. Ищите подсказки, как вы можете сделать их жизнь проще и удобнее, или предложите им пятизвездочный сервис, в котором они так нуждаются.
Добавьте приятные особенности
Помимо вашего собственного ценностного предложения и маркетинга, как вы можете сделать свой продукт или услугу более «роскошным»? Опять же, используйте доступные вам бизнес-идеи.
К примеру, если у вас был бизнес по выгулу собак, и вы обслуживали бы семьи в самом богатом районе Москвы, вы добавили бы целый ассортимент лакомств для собак во время прогулки. Это та самая «вишенка на торте», которая удержит ваших люксовых клиентов.
Предоставив "роскошное дополнение" к своему продукту, оставайтесь доступными. "У нас есть стандарт, который мы всегда соблюдаем: в противном случае мы потерпели бы неудачу", - делится Марк Кинг, руководитель Royston G King of Master Scaling. В компании сохраняют отличную обратную связь, отвечая на сообщения клиента в течение пяти минут!
Марк рассказывает: «Сегодня люди не хотят ждать: они хотят то, что хотят и когда хотят. А если вы будете медлить, они просто уйдут в другое место. Мы помним об этом, когда используем любые рекламные сообщения. Мы придерживаемся "принципа постоянства", который заверяет клиентов, что мы всегда будем рядом, если они будут работать с нами».
Сотрудничество с конкурентами
Если вы только начинаете создавать свой бренд, иногда самый быстрый путь к достижению успеха и обретению популярности - через ассоциацию бренда. Например, Asprey (ювелирная компания), который считается «люксовым брендом», сотрудничает с Ritz Carlton (сеть гостиниц) за их «косметические средства с фиолетовым красителем», которые включают лосьоны для тела и шампуни в гостиничных номерах. Это превращает бренд Asprey в бренд, созданный Ritz Carlton.
Сотрудничать с конкурентами можно различными способами. Виктория Кеннеди, генеральный директор Atman Real Estate и ведущий маркетолог элитной недвижимости, отметила, что ей помогло сотрудничество на предпоказах, мероприятиях и в социальных сетях. Девушка делится: «Подобный подход поможет и вам заполучить больше внимания и признания в глазах общественности».
Итак, начните искать бренды, которые могут быть открыты для сотрудничества. Если вы оба обращаетесь к одному и тому же целевому рынку, это может быть беспроигрышным для обеих сторон.
Дело не только в цене
Наконец помните, что цена также передает сообщение. Роскошный бренд с недорогими товарами может быть как уникальным ценным предложением, так и недооцененным продуктом. Вместо того, чтобы пытаться конкурировать по цене с другими брендами, конкурируйте по характеристикам и удобствам. Делаете ли вы все возможное для своих клиентов? Итак, необязательно занижать цены: покажите, что учитываете потребности аудитории.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание