Бизнес-коуч Розмари Шапиро была в шоке, когда однажды подошла к двери офиса одной из организации в Сиднее. В помещении находились одни женщины. Они обсуждали за спиной своих коллег и поливали грязью по всем пунктам: начиная от внешности и заканчивая повадками, манерами, семейным положением. Розмари говорит, что у такого коллектива нет будущего. И вот почему.
Непрофессиональное поведение
Шапиро рассказывает, что несмотря на продвижение и пропаганду равноправия, женщины все равно сталкиваются с несправедливостью и необъективным к себе отношением. Общество не может до конца избавиться от стереотипов, что женщина может работать, делать карьеру. Многие люди, особенно мужчины, по-прежнему полагают, что место девушки – на кухне, а не в офисе.
Почему так происходит? Да, стереотипы действительно играют негативную роль, но женщины тоже подливают масла в огонь, убеждая своими непрофессиональными действиями мужчин в том, что их место действительно на кухне. А все из-за сплетен, интриг, подлых схем, унижений своих коллег-женщин.
Почему мужчины работают единым слаженным механизмом, в то время как девушки пытаются друг друга уничтожить? Разве это профессионально? Тогда что удивительного в том, что мужчины так негативно относятся к работающим девушкам, полагая, что они просто сплетницы, которые ничего другого не делают, кроме как обсуждают друг друга? Согласитесь, что в большинстве случаев так и есть.
Работа над ошибками
Розмари призывает всех женщин проанализировать свое поведение и сделать работу над ошибками. Если мы хотим изменить к себе отношение, то нужно вести себя должным образом, демонстрируя профессионализм, а не «подсиживая» кого-то из коллег и не распуская сплетен. Неужели нет других инструментов для достижения успеха?
Почему бы не впечатлить окружающих, и начальство в первую очередь, своей хорошей работой, своими достижениями, умением справляться с трудностями, не терять самообладания в экстремальных ситуациях и т. д.?
Долой сплетни: скажем «Да» сотрудничеству
Розмари говорит, что женщины должны перестать конкурировать между собой. Мы, девушки, вполне можем создать сплоченную команду, если примем во внимание несколько советов от опытного бизнес-тренера. Вот несколько полезных рекомендаций от Шапиро.
1. Определитесь с ценностями
Вы должны четко знать свои цели и придерживаться установленной системы ценностей. При наличии активной жизненной позиции и понимания женского сотрудничества вам будет просто создать сплоченную команду и возглавить коллектив.
2. Ищите единомышленников
Избегайте женщин с мышлением домохозяек и диванных критиков. Их достаточно легко вычислить: обычно в разговоре они сосредоточены на изучении вашего внешнего вида, чем на предмете беседы. Если видите оценивающий завистливый взгляд, бегите, куда глаза глядят. Ищите женщин-профессионалов, который могут похвастаться успехами в карьере и работе, а не новым платьем или маникюром. Посещайте всевозможные семинары, тренинги, конференции – и вы обязательно найдете достойных людей.
3. Добавьте немного разнообразия
Старайтесь создать разноплановую команду. Пусть в вашем коллективе будут женщины разных возрастов, с разным опытом, возможно, взглядами на жизнь, религиозной и расовой принадлежностью. Именно тогда вы сможете добиться наибольших успехов, ведь обмен мнениями очень важен при развитии любого бизнеса. Люди с разными точками зрения вместе могут создать более уникальный продукт, нежели сотрудники с одинаковыми взглядами.
4. Измените свое мышление
Если хотите создать сплоченный коллектив, то начните с себя. Другие должны брать с вас пример, если вы претендуете на роль лидера. Пресекайте любые мысли и разговоры, которые касаются непрофессиональной деятельности. Также проводите воспитательные беседы со своими коллегами во избежание сплетен и интриг в коллективе.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание