Рубрики

Сотрудник фабрики туалетной бумаги рассказал, как изменилась его работа с началом эпидемии

Пандемия коронавируса перевернула привычный мир, изменив многие вещи. Некоторые компании обанкротились, другие же (их гораздо меньше), наоборот, стали получать сверхприбыль. Рабочий с фабрики Charmin объясняет, как на его работу повлиял повышенный спрос на туалетную бумагу.

Туалетная бумага и коронавирус

Туалетная бумага стала желанным товаром где-то в середине марта, когда по всему миру наблюдался рост числа заболевших COVID-19. Это побудило многих людей начать готовиться к изоляции - они запасались предметами первой необходимости, в том числе и туалетной бумагой. Большинство магазинов не смогло справиться с такой нагрузкой, результатом чего стали полупустые полки.

В то время, как многие люди объясняли нехватку туалетной бумаги паникой, дефицит, вероятно, возник из-за сбоев в цепочке поставок. Все больше людей оставались дома, в результате чего банально не хватало кадров. Также на ситуацию повлияло то, что вместо огромных промышленных рулонов, которые использовались в офисах, люди стали переходить на обычную бумагу. В результате увеличения спроса поставщики должны были увеличить свои производственные мощности. В это время такие сотрудники, как Джон Патиссон, руководитель отдела Charmin, который работает на заводе P&G, оказываются занятыми больше, чем обычно. Он рассказал о том, как его работа изменилась с начала эпидемии.

Изменения, вызванные вирусом

Обязанности Джона как руководителя отдела заключаются в том, что он несет ответственность за людей и выполняемый план. Он общается с теми, кто контролирует оборудование. С появлением коронавируса его работа значительно изменилась: теперь все сотрудники носят маски и другие средства индивидуальной защиты. Каждое утро Джон раскладывает их в диспетчерской, чтобы убедиться, что все сотрудники в безопасности. «Мы стараемся уделять здоровью наших сотрудников максимальное внимание», - говорит он.

Самым значительным изменением он называет необходимость держать социальную дистанцию. Теперь люди не могут приветствовать друг друга объятиями и рукопожатиями, как раньше. Чтобы исключить вероятность заражения, они не обедают за одним столом и работают посменно.

Изменения, вызванные увеличением спроса

«В январе мы заметили, что спрос увеличивается, - рассказывает Джон. - В результате мы перешли на использование простаивающего оборудования, которое позволило нам увеличить объем выпускаемой продукции». Мужчина отмечает, что поначалу такое странное увеличение вызывало много вопросов. Но со временем стало появляться все больше информации о COVID-19, и они стали понимать корни проблемы.

Чтобы быть в состоянии удовлетворить растущий спрос, руководство завода заказало еще больше оборудования и наняло новых сотрудников. Для их обучения используются дистанционные технологии, а между собой они общаются при помощи гарнитур.

Итоги

По словам Джона, главная сложность заключается в неопределенности ситуации и необходимости повышенных мер безопасности. «Большая часть моих текущих задач заключается в том, что нам нужно продолжать производить, сохраняя при этом сотрудников здоровыми», - говорит он. Однако компания справилась с этой экстремальной ситуацией, что не может не радовать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание