Рубрики

Социальные медиа-хаки для малого бизнеса: генерируем больше потенциальных клиентов

Для малого бизнеса бывает весьма трудно найти свою аудиторию. К счастью, интернет просто кишит полезными лайфхаками на этот случай. Вот восемь важнейших социальных медиа-хаков, которые вы можете использовать, чтобы легко генерировать успешные идеи для своего бизнеса.

Анализируйте рынок

Узнайте людей и веб-сайты, которые имеют огромное влияние и большое количество поклонников в социальных сетях. Станьте партнерами с ними, чтобы привлечь трафик на ваш сайт. В конце концов, реферальный трафик с веб-сайтов поможет вам создать более качественную базу клиентуры.

Контент решает все!

Разместите интересный контент на ваших каналах социальных медиа, чтобы заманить целевую аудиторию. Вскоре вы получите огромное количество людей, являющихся фолловерами ваших социальных медиа-платформ. Но важно обеспечить творческий и профессиональный дизайн страницы в социальных сетях, чтобы вызвать интерес и внимание вашей целевой аудитории.

Помните, что правило этой игры простое: вы должны привлечь – и удержать – внимание вашей целевой аудитории. И держать его, возможно, придется достаточно долго, пока они не заплатят за ваш продукт или услугу.

Автоматизируйте процесс

Используйте инструмент автоматизации для предварительной загрузки контента, чтобы он был опубликован на ваших платформах социальных сетей в запланированную дату и время. Изучите лучшие инструменты и ресурсы контент-маркетинга, чтобы эффективно распространять и продавать свой контент на платформах социальных сетей. Это поможет вам сэкономить время и в конечном итоге вы получите больше потенциальных клиентов.

Применяйте хештеги

Следует использовать больше хештегов, косвенно связанных с вашим бизнесом. Это поможет привлечь рассеянную клиентуру.

Расширяйте аудиторию

Представьте ваш проект разной аудитории. Например, создайте гостевой рекламный пост для нескольких различных сайтов.

Улучшайте качество трафика

Обучайте и привлекайте потенциальных клиентов, публикуя статьи в LinkedIn. Это экономически эффективный способ получить качественный трафик в перспективе.

Комментарии и репосты - залог успеха

Если вы собираетесь посетить мероприятие, свяжитесь с его участниками и докладчиками за несколько месяцев до запланированной даты в социальных сетях. Комментируйте их посты в блоге и пользуйтесь репостами. Так что, когда вы, наконец, посетите мероприятие, эти люди будут знать вас, и вы получите шанс попросить их о рекламе.

Сделайте свой ресурс узнаваемым

Создайте индивидуальность для вашего бренда и компании, чтобы люди серьезно относились к вашему присутствию в социальных сетях и к вашему контенту, и не имели абсолютно никакого выбора, кроме как поклоняться величию и мощи вашего бренда.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание