Рубрики

Социальные навыки важнее для работодателей, чем технические: им невозможно научиться

Вы заработали репутацию блестящего программиста, редактора или механика? Казалось бы, это определяющий фактор успеха. Однако социальные навыки важнее для работодателей, чем технические. Причина в том, что им невозможно научиться. В учебных заведениях можно постигнуть тонкости любой профессии, но невозможно научиться коммуникабельности, командной работе и т. д.

В отличие от технических навыков, которые могут быть доказаны и измерены, социальные навыки неосязаемы и трудно поддаются количественной оценке. Некоторые примеры мягких навыков включают аналитическое мышление, устное и письменное общение, а также лидерство.

Одна из причин, по которой социальные навыки более предпочтительны, состоит в том, что они являются ключом к построению отношений. В принципе, вы можете быть лучшим в том, что вы делаете, но если ваши социальные навыки не развиты, вы ограничиваете свои шансы на успех в карьере.

Вот какие социальные навыки важны для большинства работодателей.

1. Коммуникабельность

Как письменные, так и устные навыки общения имеют первостепенное значение на рабочем месте, потому что они влияют на то, как люди воспринимают вас. Они также повышают ваши шансы на построение отношений с коллегами. Коммуникативные навыки повышают вашу производительность, потому что они помогают вам выяснить, что менеджер ожидает от вас.

Если вы сотрудник и хотите отточить собственные коммуникативные навыки, старайтесь выступать публично. Сначала это может быть волнительно, но постепенно ваш страх уйдет.

2. Командная работа

Успех компании редко зависит от одного человека, который делает что-то самостоятельно. Успех - это результат работы многих людей на достижение общей цели. Когда сотрудники могут развивать разнообразные таланты, выигрывают все. Кроме того, наличие друзей на работе также может повысить вашу удовлетворенность сотрудников.

Работодатели предпочитают командных игроков, чтобы построить дружественную офисную культуру, которая помогает удерживать персонал. Кроме того, возможность хорошо сотрудничать с коллегами повышает качество работы.

3. Приспособляемость

Все не всегда идет по плану. Вместо того чтобы жаловаться, вам нужно уметь находить альтернативные решения. Успешные лидеры - это те, кто знает, как быть гибким, когда возникают проблемы.

Скорость изменений на любом рабочем месте настолько велика, что не каждый может успевать отслеживать изменения. Следовательно, работодателям нужны работники, которые могут адаптироваться к отраслевым сдвигам и поддерживать компанию в актуальном состоянии.

Чтобы развивать это качество, отслеживайте новые технологии и адаптируйтесь к ним, не оплакивая того, что было вчера. Это имеет решающее значение в некоторых профессиях, потому что указывает не то, что человек способен решать новые задачи.

4. Решение проблем

Когда что-то идет не так, вы можете либо пожаловаться, либо принять меры. Обладая навыком решения проблем, вы может стать незаменимы для своего работодателя. Всегда подходите к своему боссу с решением, а не с проблемой. Боссы всегда ищут сотрудников с лидерским потенциалом.