Рубрики

8 советов как улучшить свои шансы при встрече с инвестором: рекомендации бизнес-тренера Кимберли А. Уитлер

Все большее число людей решает самостоятельно заниматься бизнесом, стремясь стать еще одними Илоном Маском и Майклом Дубиным. На ранней стадии стартапы полагаются на инвесторов, которые помогают стимулировать рост прибыли. В 2016 году в США на новые проекты было инвестировано около двадцати четырех миллиардов долларов. Чтобы лучше понять, как повысить свои шансы на привлечение такого помощника, далее будут приведены советы Джереми Ларнера - инвестора, который помог профинансировать более сотни стартапов, включая такие, как Dollar Shave Club и Postmates.com.

История создания бренда

По словам Джереми Ларнера, благодаря финансированию агенты не просто вкладывают средства в продукты и услуги, они инвестируют прежде всего в людей. Перед тем как обратить на кого-то внимание, необходимо познакомиться с историей бренда.

Допустим, человек создал приложение для путешествий, а подтолкнул его на это неприятный опыт, который ему пришлось пережить лично. И теперь за счет данного инновационного приложения предприниматель пытается оградить клиентов от уже известных ему рисков. Обо всех этих деталях инвестор непременно должен знать, прежде чем выделять вам деньги. Таким образом, важно доказать уникальность и потребность в запуске нового дела, ведь именно это и послужит гарантией его успеха.

Решение проблемы

Ваш продукт должен решать какую-то трудную задачу. Будьте готовы рассказать о том, как запланированный бизнес сократит неудовлетворенные потребности клиентов. А если есть другие компании, подобные вашей, докажите, что именно вы применяете уникальные подходы, и только благодаря вашему проекту удастся занять пустующую нишу на рынке.

Финансовый порядок

Приведите свои денежные вопросы в порядок. Защитная финансовая подушка компании стимулирует иммунитет вашего стартапа. Этот критерий зависит от прибыльности компании, имеющихся владений, доли на рынке, а кроме того, и от будущих прогнозов.

Наличие бизнес-плана

Непременно создайте бизнес-план. Подробно составленная стратегия развития показывает инвесторам, что у вас уже есть подходящая программа для развития заявленного бизнеса. Он должен включать следующие элементы:

  • Резюме, которое описывает все ваши цели и то, как вы планируете их достичь.
  • Описание компании, которое знакомит с основателями бизнеса и содержит формулировку миссии.
  • Анализ рынка, который детализирует ваш потенциал, стратегии привлечения клиентов, наличие конкуренции и экономические перспективы.
  • В разделе «Прогнозы доходов» рассматриваются текущие продажи, расходы, денежные потоки, а также активы и обязательства.

Проведение юридической экспертизы или так называемого Due Diligence

Данная папка содержит информацию, которая подтверждает грамотность вашего бизнеса и доказывает, что он имеет низкий уровень рисков. Инвесторы используют должную осмотрительность, определяя, достойны ли вы их помощи или нет. Согласно статистике, агенты, которые уделяют внимание критерию юридической экспертизы, в итоге имеют в пять раз больше шансов получить положительный результат.

Какая еще нужна документация?

Ваш отчет должен включать финансовые документы, информацию об акционерах, соглашения с поставщиками, а также обязательства по займам. Используйте этот контрольный список как руководство, чтобы привлечь инвестора.

Концентрация на своей нише

Сосредоточьтесь на своем рынке, старайтесь попасть в целевую аудиторию и не распыляйтесь. Составьте план выхода на часть необходимого рынка, а не стремитесь охватить всю отрасль сразу. Чрезмерно амбициозные действия могут сделать ваши попытки тщетными. Обратите также особое внимание на маркетинговые каналы.

Таким образом, при встрече с инвестором главное - доказать необходимость становления вашего бизнеса, который должен быть подкреплен грамотным планом его развития.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание