Рубрики

Советы тем, кто занимается онлайн-обучением или продает продукт в Интернете: делайте классные фото, обновляйте предложения

Возможность продаж в Интернете открыла новые перспективы перед начинающими предпринимателями, у которых нет солидного стартового капитала. Обучающие онлайн-курсы или другие виды продаж в виртуальном пространстве требуют новых маркетинговых подходов для привлечения клиентов в условиях растущей конкуренции. Достичь успеха в данной сфере помогут следующие рекомендации.

1. Создание эргономичного дизайна

Сайт должен быть максимально удобным, понятным и приятным для глаза. Фактор когнитивного восприятия площадки продаж зачастую оказывает решающее значение, определяя выбор посетителя относительно покупки.

2. Фотографии и видеоконтент

Без привлекательных мультимедийных материалов и ярких, цепляющих глаз фотографий также обойтись не получится. Не стоит экономить на инструментах создания высококачественных роликов для YouTube-канала и снимков для соцсетей – это вложение непременно себя окупит.

3. Использование SEO-инструментов

Хотя роль поисковых систем регулярно ставится под сомнение маркетологами в условиях растущей роли соцсетей, их не нужно недооценивать. По-прежнему дают свой эффект SEO-инструменты, но уже в новом качестве, максимально приближенном к «живому» восприятию клиентами.

4. Обновление предложений

Даже если создателям сайта или редакторам страниц в социальных сетях удалось добиться внимания широкой целевой аудитории, это не повод останавливать работу по развитию данных ресурсов. Содержание должно регулярно обновляться, создавая динамичную картинку. Помимо основного ассортимента, будет не лишним периодически делать специальные акции и проводить конкурсы.

5. Включать новые продукты

Широкий охват Интернет-публики снимает барьеры перед установкой ограничений в ассортименте. Узкая специализация – не то, на чем можно строить бизнес в сетевом пространстве.

Важно постоянно нащупывать новые спросы, расширяя ассортимент за счет близких предложений. Например, это может касаться и непосредственно тематики уроков, и включения совершенно других по форме продуктов, но с обязательной привязкой к базовому направлению.

Заключение

Бизнес в Интернете сложно подвести под определенные правила и форматы, поскольку темпы его развития опережают практику освоения новых маркетинговых инструментов. В таких условиях руководителю проекта важно оставлять место для экспериментов и нестандартных креативных идей. Именно такой подход свободного творчества в маркетинге позволяет даже небольшим площадкам продаж обходить по продажам более могущественных конкурентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание