Последние результаты исследований свидетельствуют о самом высоком уровне вовлеченности сотрудников с 2000 года - 34 процента. К сожалению, это далеко от ситуации, когда большинство сотрудников должны быть заняты своей работой, поэтому в этом направлении предстоит сделать очень много.
Большая часть современной литературы фокусируется на повышении производительности и степени удержания рабочей силы. Но есть еще одно важное преимущество: заставить сотрудников принимать участие в вашей стратегии и участвовать в выполнении вашего бизнес-плана.
Проблема вовлеченности сотрудников
Когда работа становится повторяющейся, неизбежно возникает несоответствие между тем, что вы делаете ежедневно, и тем, почему вы это делаете. Согласно исследованию, соединение повседневных задач с грандиозным планом помогает сотрудникам извлекать смысл из своей работы, но руководство не может просто взять и связать это в одно целое. Вместо этого руководители должны помочь сотрудникам установить связь самостоятельно.
Есть три простых шага, которые помогают привлечь команду к развитию организации.
Вовлекайте свою команду в процесс принятия решений
Ничто так не улучшит вовлеченность сотрудников, как предоставление им некоторых возможностей. Когда вы с самого начала вовлекаете сотрудников в процесс принятия решений, они не просто смотрят, как приходят и уходят концепции, но и могут добавлять свои собственные идеи.
При Кевине Планке, основателе и генеральном директоре Armour, работали сторонники одностороннего принятия решений в пользу командной работы. Когда команда стала слишком большой, чтобы включать всех сотрудников в принятие важных решений, Планк создал команду из шести или семи высокопотенциальных сотрудников, которые предлагали свои идеи. Неудивительно, что некоторые из самых эффективных компаний в мире, в том числе Google, по-прежнему проводят встречи «из рук в руки» со всеми сотрудниками. Эти собрания дают людям возможность поделиться своими мыслями, создают атмосферу дружбы и взаимопонимания.
Проиллюстрируйте эффективность вашей стратегии
Цифровое моделирование - это отличный способ продемонстрировать потенциал стратегии, не требуя, чтобы ваша организация выходила за пределы реальной жизни. Дэвид Экли (David Ackley), исполнительный вице-президент и руководитель отдела цифровых технологий в компании по оказанию профессиональных услуг BTS, в своем недавнем обзоре пояснил процесс мышления, лежащий в основе моделирования: «Цифровое бизнес-моделирование не только дает всей вашей компании возможность продемонстрировать, как выглядит великолепное выполнение стратегии, но оно также предоставляет ценные данные о том, как люди принимают решения и находят компромиссы в реализации стратегии».
Цифровое моделирование является мощным способом создания организационного согласования, поскольку позволяет группам любого размера участвовать в процессе выработки стратегии. Затем вы можете оценить, как члены коллектива относятся к этому, и внести любые необходимые изменения, чтобы способствовать более искреннему участию, гарантируя, что у вас есть наборы навыков, которые вам понадобятся для реализации задуманного.
Правильно делегируйте полномочия сотрудникам
Разделение труда имеет решающее значение для эффективной работы команды, и для сотрудников важно выполнять роли, соответствующие их сильным сторонам. Подумайте о футбольной команде, где люди выступают в качестве нападающих, полузащитников и защитников, в зависимости от того, где они показывают лучшие результаты. В большинстве случаев, если вы поменяете нападающего и вратаря, команда может также проиграть.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание