Рубрики

Создаем список дел, приносящих доход: советы по разумному планированию

Управлять собственным бизнесом достаточно сложно. Вы не просто выполняете основную работу, но и также занимаетесь бухгалтерским учетом, подбором персонала, продажами, созданием уникального контента, управлением веб-сайта, брендингом, маркетингом и т. д. Отдать приоритет какому-либо одному делу очень сложно, ведь все они одинаково важны. Чтобы упорядочить дела на предстоящий день, предлагаем вам ознакомиться с советами по грамотному планированию.

Группировка поставленных задач

На самом деле, все задачи, которые вы поставили на день, - не равны. Это означает, что если заранее определить, к какой категории относятся ваши ежедневные дела, можно внести большую ясность в весь процесс работы.

С чего же начать? Сначала попробуйте распределить свои задачи на две большие группы:

  1. Те, которые приносят доход.
  2. Те, которые не приносят доход.

Такое распределение ежедневных дел подходит для тех, кто развивает собственное дело. Выполнение задач, которые приносят прибыль, должно быть приоритетным, то есть стоять во главе списка.

Задавайте себе правильные вопросы

Много раз, когда делаете какое-либо дело, не забывайте спрашивать себя: "Это приносит мне какие-то деньги?". Не расстраивайтесь, если вы честно сами себе отвечаете "нет". Важно трезво оценивать и понимать, какие именно виды деятельности приносят прибыль.

Практика, практика и еще раз практика

Чтобы вы смогли определить, какие именно действия приносят доход, а какие - нет, предлагает сделать простое упражнение.

Изначально проведите инвентаризацию вашего списка текущих дел за день. Посмотрите на них с точки зрения "приносят ли какие-либо из этих задач основной доход?". И под этим мы не подразумеваем косвенный (или второстепенный) заработок.

Вы можете быть в ужасе от того, куда именно уходит ваше драгоценное время, большая часть которого может быть занята проверкой почты, просмотрами видео или социальными сетями, что не приносит увеличения продаж (прибыли).

Что делать?

Каковы дальнейшие действия? Что необходимо сделать, чтобы увеличить свою продуктивность? Для повышения доходности бизнес консультант ForbesWomen Стефани Бернс советует провести следующие действия:

  • Холодные звонки.
  • Рассылку торговых предложений.
  • Опрос новых и существующих клиентов и партнеров.
  • Отслеживание посетителей сайта.
  • Создание презентации продукта.
  • Ответы на новые запросы о товарах/услугах.

Одно или несколько из указанных выше действий могут выполняться ежедневно или каждые полдня. Вы должны как минимум иметь один из них в своем списке дел каждый день, и он должен иметь самый высокий приоритет.

На что также стоит обратить внимание

Публикация постов в Instagram или в блоге, разработка брошюр не приносят вам прибыли. Однако все эти действия косвенно способствуют увеличению продаж. Являются ли эти задачи важными? Конечно, да! Это основные инструменты для осуществления сделок на продажу товаров/услуг. Но все действия, которые непосредственно связаны с получением прибыли, то есть осуществление продаж, не должны занимать весь ваш день. Так же, как и работа с социальными сетями не должна выполняться в течение всего рабочего дня.

Определите некоторые из вышеперечисленных задач, которые должны быть приоритетными и включите их в список. Все лишние действия, например, долгие разговоры по телефону с друзьями, просмотр видео или ежеминутная проверка почты, должны быть исключены. Как только вы приведете в порядок свой список задач на день, вы увидите, как увеличится продуктивность.

Примеры на собственном опыте

Если вы продвигаете программный продукт, то Стефани Бернс советует начать планировать демонстрации продуктов в виде красочных презентаций, или практиковать постоянные холодные звонки. Если вы продаете курсы через Интернет, вы можете организовывать семинары, вебинары и делать рассылку по электронной почте, оповещая про свой курс. Если вы продаете медицинский товары или услуги, вы можете звонить бывшим клиентам с предложением сделать новые заказы. Также можно приглашать новых клиентов и партнеров для расширения зоны влияния.

Действительно важно проанализировать свой рабочий день, последовательность действий и не забывать про список рабочих задач, которые должны приносить доход. Постоянно проводя мониторинг, вы можете совершенствовать собственную бизнес-стратегию.