Рубрики

Создание руководящего комитета и измерение эффективности бренда: как сэкономить при продвижении бизнеса на международный уровень

Сегодня владельцы бизнеса и маркетологи начинают массово вкладывать деньги в развитие бренда. Как правило, только название и логотип фирмы составляют около 18 % от ее общей рыночной стоимости. При этом все больше бизнесменов пытаются вывести свои компании на международный уровень. Но сделать это без именитого бренда не так просто, как может показаться на первый взгляд. Требуется немало средств, чтобы компания вышла на рынки других стран. Но сэкономить на продвижении все же можно. Как именно? Расскажем ниже.

Сделайте бренд своим главным приоритетом

Если вы хотите вывести свой компанию на международный рынок, вам не обойтись без собственного бренда. Именно от него зависит узнаваемость вашей фирмы, которая сильно влияет на продажи и прибыли. Однако только 7 % начинающих бизнесменов делают ставку на развитие бренда. Как правило, они инвестируют деньги в производство, забывая о том, как важна узнаваемость для клиентов.

Да, маркетологи в вашей компании могут работать над созданием эффективной рекламы. Но без поддержки высшего руководства бренд никогда не сможет реализовать свой потенциал. К тому же он может помочь вам сэкономить на продвижении бизнеса на мировой уровень. Когда ваш бренд становится узнаваемым, вам больше не нужно тратить много денег на рекламную компанию.

Создайте руководящий комитет для управления брендом

Разработка и управление брендом невозможны без непрерывного цикла инвестиций. Чтобы сэкономить на продвижении, важно также постоянно следить, на что именно тратятся ваши деньги. Поэтому целесообразно создать руководящий комитет, который будет следить за распределением средств и развитием самого бренда.

Менеджеры, входящие в него, должны внимательно изучать реакцию ваших клиентов на бренд. Он должен быть максимально узнаваемым, поэтому и рекламную компанию нужно строить вокруг него. Если клиентам не нравится название или логотип, стоит подумать о вложении денег в новый дизайн.

Руководящий комитет также может стать связующим звеном между несколькими отделами бизнеса. Они должны выяснить, как именно бренд влияет на работу каждого из них.

Измеряйте эффективность бренда

Узнаваемый бренд - это отличительная особенность всех крупных компаний, которые вышли на всероссийский или международный уровень. Владельцы бизнеса же могут хорошо сэкономить, не тратя деньги на масштабную рекламную компанию. К тому же прибыль, полученная из-за узнаваемости бренда, быстро окупает вложения в него. Но ваш доход не изменится, если ваша рекламная компания не будет эффективной.

Многие организации, стремящиеся выйти на международный уровень, совершают серьезную ошибку: они не измеряют эффективность своего бренда. У них нет аналитики, которая просчитывает, сколько стоит их название, логотип и рекламные слоганы. Это может привести к потере больших денег, выделенных на продвижение бизнеса. Если бренд не имеет отклика у клиентов, они просто не будут покупать ваши товары и услуги. Соответственно, вы не сможете окупить средства, выделенные на рекламу. В свою очередь, это может замедлить или вовсе остановить продвижение бизнеса в новой для вас стране.

Привлекайте своих сотрудников к управлению брендом

Аналитика - это тоже недешевый процесс, требующий от предпринимателей немало инвестиций. Если вы хотите сэкономить на нем, вы можете привлечь к управлению брендом собственных сотрудников. Они же могут оценивать его эффективность.

Начните с малого: устройте опрос, чтобы узнать у сотрудников, что они думают о бренде компании. Спросите, что бы они хотели изменить. Это не займет у них много времени, но сбережет ваши средства. Во время продвижения бизнеса на мировой уровень экономия должна стать вашим главным приоритетом.

Узнаваемый бренд поможет вам сэкономить и при подборе кадров. Чем известнее компания, тем больше профессионалов захотят получить рабочее место. Отсутствие бренда, наоборот, может затормозить поиск новых сотрудников.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание