Рубрики

3 способа заставить свой контент выделяться: рассказ о своих странностях и другие

Если нужно выстроить маркетинговую систему для малого бизнеса, одной из основ является контент. Однако в наш век каждый человек окружен большим количеством информации, поэтому привлечь внимание становится все сложнее. Важно выделять на фоне конкурентов, даже если вы говорите то, что уже было сказано. Однако не все знают, как это сделать.

Вот три способа заставить свой контент выделяться.

1. Расскажите о себе

Каждый владелец бизнеса уникален. Кто вы для потенциальных клиентов? Рассказчик, артист или учитель? Вы должны выбрать подходящую для вас роль и соответствующим образом выстраивать собственный контент. Это также поможет вам выбрать платформу, которая будет работать для вас лучше всего.

Если вы будете рассказывать о себе и делать контент более личным, вам удастся добиться эмоциональной реакции у своих клиентов. Люди покупают у тех, кому доверяют, и склонны доверять тем, кого знают и любят. Если вы хотите, чтобы люди знали вас, любили и доверяли вам, вы должны рассказать, кто вы есть на самом деле. Даже если вы интроверт, который постоянно проводит время со своей семьей, это тоже может быть интересно.

Чего не нужно делать?

Не стоит скрываться от своих потенциальных клиентов и становиться для них полностью недосягаемым. Ваша личность является неотъемлемой частью вашего бизнеса, но вам не нужно рассказывать абсолютно все подробности собственной жизни. Если вы покажетесь негативным, плаксивым или ревнивым человеком, люди будут отказываться от сотрудничества, даже если вы предлагаете нечто высококачественное.

2. Рассказ о своих странностях

Итак, если вы готовы быть самим собой, общаясь с потенциальной аудиторией большую часть времени, вы должны придерживаться этой линии. Однако в жестких правилах делового мира это может оказаться непросто. Не исключено, что в какой-то момент вы ловите себя на мысли, что ваш контент ничем не выделяется и снова стал похож на то, что делают ваши конкуренты.

Чтобы сделать ваш контент действительно выделяющимся, не бойтесь рассказать о собственных странностях, которые отличают вас от всех остальных. Расскажите о причудах, которые заставляют вас чувствовать себя неудачником, но в конечном итоге это позволит расположить к себе аудиторию.

Дело в том, что странность запоминается. Если эта особенность не оскорбительна или унизительна, она может сделать ваш бренд действительно незабываемым. Например, вы можете рассказать о том, что являетесь поклонником фантастики, и провести параллель с маркетингом.

Чтобы использовать рассказ о странностях, сначала перечислите их. Теперь используйте их последовательно, чтобы удерживать интерес аудитории. Найдется немало людей, которые будут резонировать с вашим рассказом и превращаться в ваших клиентов.

3. Лидерство

Вы должны рассказать своим клиентам о собственных целях. О каких вещах вы готовы говорить, какие мнения вы готовы принять, не испытывая страх быть осужденным? Большинство сообщений сосредоточены на потребностях, вопросах и решении проблем вашей аудитории. Контент, который интересен клиентам и помогает решить проблему, которая актуальна прямо сейчас, очень нужен. Это позволяет завоевать лидерство в собственной отрасли.

Вы должны вести постоянный диалог о том, как делаются дела в вашей отрасли или нише. Вы можете либо добавить некоторые нюансы к обычным методам, либо создать совершенно новый способ взгляда на вещи. Например, большая часть контента может быть направлена на то, чтобы помочь клиентам планировать, продвигать свой бизнес и контролировать маркетинг, внедряя инновации.

Теперь вы знаете три способа заставить свой контент выделяться. Это позволит оставить конкурентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание