Рубрики

5 способов убедить работодателя в своей ценности при обсуждении размера зарплаты

Исследования показывают, что те, кто просит более высокую заработную плату, преуспевают, если на собеседовании они следуют правильным стратегиям переговоров. Как понять свою ценность и попросить больше денег после предложения о работе? Что нужно делать при обсуждении зарплаты?

Узнайте, сколько эта работа стоит в других компаниях

Большинство работодателей не раскрывает, сколько они платят. Вам нужно использовать онлайн-инструменты, чтобы увидеть, какую зарплату можно ожидать. На многих сервисах есть оценка заработной платы, показывающая, сколько вы можете получить, прежде чем вы даже подадите заявку.

Включите бонусы и льготы, которые вы получите. Рассмотрите дополнительные компенсации, которые имеют денежную оценку, например, медицинское страхование и другие льготы. Не забудьте перечислить их, когда вы договариваетесь о зарплате на новой работе.

Никогда не продавайте свою работу дешево

Будьте уверены в своей работе. Если вы не верите в свою ценность, никто не поверит. Работодатели дадут вам ожидаемый диапазон заработной платы, а вам нужно иметь свой собственный. Как определить свой диапазон зарплат?

Определите нижнюю точку. Сколько вам нужно, чтобы свести концы с концами и согласиться, если не будет лучшей альтернативы? Далее определите середину, но при этом будьте реалистами.

Определите высшую точку. Такую, которая заставит чувствовать, что вы получили повышение еще до того, как начали работать. Забудьте о низкой точке. Ваш диапазон заработной платы должен находиться между средней и высшей точкой. Используйте его при общении с потенциальными работодателями. Эти шаги очень важны, чтобы научиться договариваться о стартовой зарплате.

Знайте, с чем борются ваши клиенты, и покажите, как вы будете решать их проблемы

Ваша задача – понять клиента, выяснить, что его ему необходимо, а также создать услуги или продукты, которые устранят их проблемы. Не уверены, с чем борются ваши клиенты? Спросите их!

Как только вы узнаете, в чем заключаются их конкретные проблемы, расскажите, как вы сможете их решить, а также какие результаты они получат от работы с вами. При удачном исходе, люди всегда будут обращаться к вам за помощью.

Приведите конкретные примеры ценности, которую вы дали работодателям в своей карьере. Когда вы просите повышения, подробно опишите ваши достижения.

Поделитесь, как происходит процесс работы. В то время как клиенты гораздо больше реагируют на обмен сообщениями, отвечающий их потребностям, чем на все, что касается вас и вашего процесса, все-таки иногда лучше поделиться тем, как вы поможете им достичь желаемого результата. Ваш клиент, зная о том, что ему следует ожидать от сотрудничества с вами, будет спокойнее за свои средства.

Подготовьте пакет услуг, чтобы удовлетворить потребности вашего идеального клиента

Клиенты с большей вероятностью будут обращаться к вам, если они сразу увидят ваши предложения по решению их проблем.

Если ваша специальность – создание цифровых кампаний, которые имеют очень большую аудиторию, и вы узнали, что ваши лучшие клиенты изо всех сил пытаются создать онлайн-аудиторию, предложите им пакет услуг, который решает именно эти задачи.

Поделитесь социальным доказательством

Вы спрашиваете отзыв у каждого клиента, с которым вы работаете? Если вы этого не делаете, начните сейчас! Отзывы – отличный способ предложить социальное доказательство. Пусть ваши потенциальные клиенты узнают, что кто-то говорит, что вы отличный специалист.

Вы обязательно должны показать эти отзывы на своем веб-сайте, а также в профиле в социальных сетях. Попросите потенциального клиента перейти на страницу отзывов на вашем веб-сайте, прежде чем общаться с ними. Тогда у них будет четкое представление о том, с кем вы работали, и что получили эти клиенты из опыта работы с вами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание