Рубрики

9 способов управлять людьми, которые вас беспокоят

Наверняка каждому из нас приходится сталкиваться с людьми, которые нас беспокоят. Это нормально, когда мы должны столкнуться с ними только раз или два, но бывают случаи, когда это происходит на постоянной основе. Они могут быть партнерами по бизнесу, коллегами, друзьями, или даже членами семьи и родственниками. В таких случаях надо знать, как справляться с ними. Давайте рассмотрим 9 способов, как управлять такими людьми. Возможно, воспользовавшись нашими советами, вы решите свою проблему.

1. Вы можете изменить только себя

При общении с людьми, всегда помните, что менять надо не кого-то другого, а в первую очередь себя. Вы можете попробовать изменить других, но делая это, не добьетесь успеха. Лучший способ урегулировать ситуацию - изменить то, как вы это воспринимаете и как реагируете на это. Если вы сделаете это, все остальное можно будет изменить впоследствии.

2. Нарисуйте свои границы

Четко определите границы того, что вы можете стерпеть и чего терпеть не будете. И придерживайтесь этого. У вас есть свое собственное личное пространство, и защитить его является вашей прерогативой. Опираясь на границы, даже если только мысленно, можно яснее представить, какого рода поведения можно ожидать (и требовать) от других. Если вы не сделаете этого делать, то так и будете продолжать сидеть в углу и чувствовать себя несчастным.

3. Говорите честно о том, где находится ваше личное пространство

Если какой-либо человек вторгался в ваше личное пространство, то в следующий раз, когда вы будете общаться, скажите ему об этом. Люди не умеют читать мысли, и иногда они могут не знать, что ущемляют ваше пространство. Помогите человеку, указав на некоторые показатели. К примеру, если он (она), как правило, занимает много вашего времени при общении, сообщите, что из-за плотного графика не можете тратить на разговоры более 20 минут. Таким образом, вы поступите порядочно, проинформировав человека заранее. Если вы предпочитаете общаться с помощью электронной почты, чата и др., то пусть он (она) тоже об этом знает.

4. Будьте тверды, когда это необходимо

Если человек не придерживается границ, то обеспечьте их соблюдение. Для начала сделайте мягкое напоминание. Если намек остался непонятым (или проигнорированным), то скажите об этом прямо.

5. Игнорируйте их

Игнорирование является эффективным в нужные моменты. Когда вы отвечаете, вы даете людям повод продолжать их поведение. Если вы просто игнорируете, они не имеют выбора, кроме как искать кого-то еще. Кроме того, так можно намекнуть человеку на его недостойное поведение и помочь сделать определенный самоанализ.

6. Не принимайте близко к сердцу

В большинстве случаев эти люди ведут себя одинаково в отношении других людей тоже. К примеру, те, кто склонен критиковать других, делают это по отношению ко всем, а не только к вам. Понимание того, что в этом нет ничего личного, поможет справиться с ситуацией объективно.

7. Наблюдайте, как справляются с ними другие

Наблюдение за тем, как другие справляются с тем же человеком, может быть довольно поучительным. Просто наблюдая со стороны, вы можете получить представление о том, как можно управлять человеком. В следующий раз, когда вы будете общаться, попросите кого-нибудь присоединиться к разговору тоже. Дайте понять, что не очень разбираетесь в теме, и сделайте так, чтобы разговор продолжился между двумя вашими собеседниками. Играя роль молчуна, наблюдайте, как другая сторона обрабатывает его (её). Попробуйте это упражнение с разными людьми. Вы получите интересные результаты.

8. Проявите доброту

Часто люди ведут себя таким образом, потому что просто ищут сочувствия. Послушайте, что они говорят, и постарайтесь быть чуткими по отношению к ним. Подарите им дружеский акт доброты. Не навязывайте свое мнение, а просто поддержите. Это может сработать. И лучше станет не только вам, но и еще одному человеку. Маленький добрый поступок, который займет немного усилий с вашей стороны, может очень многое означать для других.

9. Помогите им

За показушным видом в действительности может скрываться крик о помощи. Выясните, нуждается ли человек в какой-либо помощи, и если это так, то постарайтесь сделать все, что вы можете, чтобы помочь. Иногда люди нуждаются в помощи, но не знают, как сформулировать это. Помогите им раскрыть свою проблему, а затем поработайте вместе, чтобы проанализировать её и найти решение. Важно еще позволить человеку взять на себя ответственность в этой ситуации, чтобы он научился самостоятельно справляться с проблемами и не зависел от посторонней помощи.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание