Рубрики

Средства по уходу за кожей: 10 самых важных событий в мире брендов в 2019 году

Мы ежедневно пользуемся различными средствами по уходу за кожей лица и тела и даже не задумываемся о том, что индустрия, производящая все, это являет собой такой же суровый бизнес, как, предположим, торговля никелем. Тем не менее в индустрии красоты за прошедший 2019 год произошло очень много событий, в ходе которых исчезли (фактически) некоторые бренды, или же стали частью других, более весомых на рынке сбыта. Какие же гиганты поглотили более маленькие корпорации и как это скажется на товаре? Будем разбираться в этом вопросе прямо сейчас.

Shiseido приобрел Drunk Elephant

В нашей стране о косметическом бренде под названием Drunk Elephant (что переводится как "пьяный слон") практически никто не знал. А вот в Америке и в Японии кремами и эмульсиями от "... слона" пользовались женщины с огромным удовольствием. Но в мире красоты все инвесторы знали, что бренд долго не продержится в одиночестве и очень скоро станет частью чего-то большего. Так и случилось в 2019 году: японский гигант Shiseido просто купил "Пьяного слона" и сделал частью своей империи. Как таковая марка полностью не исчезнет, останется индивидуальная упаковка и те товары, которые выпускались ранее. Однако теперь специалисты Drunk Elephant будут работать над совершенствованием формул кремов Shiseido.

Unilever купил Tatcha

Бренд с более чем мировым именем Unilever в этом году захватил в свои объятия японскую марку по производству уходовой косметики Tatcha. Фанаты этого бренда страны восходящего солнца могут не расстраиваться: все останется на своих местах и эмульсии, крема, масла и прочие средства по уходу за лицом от японских специалистов будут продаваться по-прежнему в магазинах и в интернете. Просто теперь Unilever владеет брендом, что позволяет продавать японский товар более просто и доступно во всех точках земного шара. Быть может, очень скоро и в Москве появятся магазины этой марки с доступными ценами.

Estee Lauder купила Dr. Jart+

Очень старая и популярная косметическая компания родом из Америки Estee Lauder еще с 2015 года была владелицей части акций на корейском рынке. За счет этого товары бренда Dr.Jart+ свободно продавались в Штатах, а также попадали без препятствий в Европу и Россию. Но в 2019 году Estee расщедрились и за 11 миллиардов долларов полностью поглотили в себя "Корейского доктора". Конечно же, в компании над производством всех косметических линеек будут продолжать работать корейские ученые. Мы надеемся на то, что поглощение сделает товары этого азиатского бренда более доступными для нас.

Coty купили больше половины акций у Kylie Cosmetics

Быть может, скоро бренд, созданный Кайли Дженнер, вовсе не будет ей принадлежать. По крайней мере по состоянию на нынешний 2019 год ей уже не принадлежит 51 % от всего оборота компании. Coty в ноябре этого года купили у Кайли большую часть акций за 600 миллионов долларов. Посмотрим, какими теперь станут знаменитые помады, и по каким ценам они будут отпускаться.

Colgate выкупил Filorga

Мы все знает бренд Colgate по зубным пастам, щеткам и средствам для полоскания рта. Однако оказалось, что на протяжении долгих лет эта милая "зубная фабрика" поглощала в себя достаточно известные косметические бренды и получала на свои счета большую часть прибыли от продаж. В этом году Colgate снова "съел" очередную косметическую марку - француженку Filorga.

L'occitane выкупил Elemis

В 2019 году французский бренд с международным именем L'occitane совершил самую крупную сделку в своей истории: купил полностью британскую компанию Elemis за 900 миллионов долларов. Стоит отметить что долгие годы Elemis уже продавали свои акции различным более крупным корпорациям и на момент приобретения L'occitane на их счетах оставалось не более половины активов от общего объема. Тем не менее бренд был востребованным и покупаемым среди населения, и мы надеемся, что новая сделка ничего не поменяет в привычном ходе событий.

General Atlantic купила часть акций у Morphe

На рынке инвестиций корпорация General Atlantic известна исключительно как донор, оказывающий помощью начинающим компаниям. В 2019 году этот гигант приобрел за 22 миллиарда долларов большую часть акций у косметического американского бренда Morphe. Быть может теперь косметика с этим интригующим названием станет более доступной на российском рынке.

Слияние International Flavors & Fragrances Inc.с DuPont

В 2019 году о своем сотрудничестве объявили два экологически чистых бренда и по совместительству институт по производству органической косметики. Контракт был заключен на два года и его завершение намечено на конце 2021 года. После плодотворной работы обе корпорации предоставят нам результаты своих работ, которые по мнению экспертов будут просто потрясающими.

Advent International приобрел Olaplex

На современном рынке Advent известна как компания, которая часто приобретает акции различных брендов и помогает им "встать на ноги". Olaplex известен миру как лидер в сфере по уходу за волосами. Однако в последнее время продажи товара сократились из-за того, что нет ничего нового в ассортименте. Надеемся, что теперь уход за шевелюрой станет еще более качественным и эффективным.

Natura Cosmeticos SA Avon

Бразильский бренд приобрел большую часть акций известного на весь мир Avon. Все это объясняется тем, что средства по уходу за кожей, производимые Natura, продаются только в Латинской Америке, а хозяева марки заинтересованы в расширении. Теперь бренд будет продавать свою продукцию через каталог Avon, и мы все сможет опробовать на себе дары этой прекрасной южной страны.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание