Рубрики

Старший бизнес-консультант Microsoft рассказал, как открытость помогает завоевать лояльность клиентов, сотрудников и партнеров

Отчет McKinsey's State of Fashion за 2019 год определил «радикальную прозрачность» как главную тенденцию в своей отрасли, так как потребители все больше требуют больше информации о цепочках поставок. Однако эта тенденция едва ли ограничивается модой. От инициативы Whole Foods по ГМО-прозрачности до калькулятора открытой зарплаты Buffer, компании в каждом секторе учатся быть открытыми в своей деловой практике. И это определенно приносит свои результаты. Стоит всего лишь немного потерпеть и приложить больше усилий. Но прежде стоит уяснить, что такое прозрачность своей компании и на чем она базируется сейчас?

Прозрачность компании

Сила прозрачности заключается в ее способности укреплять доверие между компаниями, их потребителями и сотрудниками. И доверие ведет к результатам. Исследование, проведенное Label Insight, показало, что 94% потребителей склонны быть лояльными к прозрачному бренду. Клиенты хотят знать, что бизнес находится в стороне от того, как он добывает и производит свою продукцию и обращается с сотрудниками. Сотрудникам также нравится знать, что компания, в которой они трудятся, работает в соответствии с разумными ценностями, что является одной из причин того, что прозрачность положительно влияет на счастье сотрудников. Прозрачность даже положительно влияет на оценки, способствуя будущему успеху.

Кто не рискует, тот не пьет шампанское

Прозрачность может проявляться во многих формах, но принцип должен распространяться на клиентов, сотрудников и деловых партнеров. Часто вы обнаружите, что прозрачность требует от вас признания того, чего вы не хотите, например ошибок или плохих результатов. Но, будучи прозрачным, вы можете завоевать доверие даже при доставке плохих новостей. Вот как.

1. Общайтесь с потребителями на общедоступных платформах

Социальные сети обеспечивают прямую связь между компанией и ее клиентами. Это делает его идеальным средством для достижения полной прозрачности в отношении бизнес-методов, побед и даже ошибок. Несмотря на то, что на такой общедоступной платформе может быть сложно признать неправомерность, на самом деле это может побудить клиентов доверять компании, когда они слышат плохие новости из первых рук, а не через утечку новостей.

Ваш собственный веб-сайт является очевидным местом, чтобы говорить свою правду. Вдохновитесь «Летописью следов» Патагонии, которая фокусируется на цепочке поставок компании и ее социальных и экологических последствиях, открыто делится хорошими и не очень хорошими обновлениями, а также с тем, как она постоянно работает над улучшением.

2. Доверьтесь своей команде, чтобы справиться с истиной

Прозрачность внутри организации так же важна, как и прозрачность для клиентов. Открыто сообщайте новости и результаты, независимо от того, являются ли они поводом для празднования или нет. Опять же, допускать ошибочные действия может быть неудобно, но сотрудникам будет легче доверять руководству компании, если они поймут, что происходит, и поймут, какие шаги предпринимаются для предотвращения подобных ошибок в будущем.

Существует множество возможностей для повышения прозрачности в вашей команде. Одним из простых способов является совместное использование календарей в вашей организации, что позволяет сотрудникам видеть, над чем работают их коллеги. В Box облачная компания, генеральный директор Aaron Levie, систематизировала внутреннюю прозрачность, используя OKR (цели и ключевые результаты), систему информирования о целях,популяризируемую Google. «В любой момент времени значительный процент людей работает над неправильными вещами», - объясняет Леви в интервью журналу What Matters. Но это проблема, которую ОКР могут помочь исправить. Использование OKR помогает всем синхронизироваться, устраняет путаницу в отношении приоритетов компании и дает всем лучшее представление о том, как выглядит успех.

3. Используйте технологии, чтобы способствовать успешному партнерству

Практика прозрачности с деловыми партнерами является ключом к построению прочных и гладких рабочих отношений. Устанавливайте четкие ожидания заранее, вплоть до того, чтобы делиться стратегическими планами, чтобы обе стороны знали, как другая вписывается в долгосрочные цели. Будьте честны с любыми препятствиями, которые могут возникнуть при достижении желаемого результата. Невыполнение этого требования может задержать проект и привести к потере времени и средств, не говоря уже о необратимой утрате доверия.

Как добиться успешного раскрытия?

Чтобы добиться «честного раскрытия», обрабатывающая промышленность опиралась на блокчейн, который, по сути, представляет собой децентрализованную цифровую книгу, которая точно записывает транзакции и может отмечать и урегулировать просроченные платежи, поврежденные отгрузки и другие проблемы. «Неизменяемый регистр блокчейна держит как покупателей, так и поставщиков на одной странице, избавляя от необходимости постоянно сверять данные, - объясняет Алекс Розен, вице-президент по развитию бизнеса в Chainyard, в недавнем сообщении в блоге. - Это добавляет уровень прозрачности, который в настоящее время отсутствует в цепочке поставок».

Прозрачность не всегда может быть легкой, но она стоит дополнительных усилий или чувства дискомфорта. Это может завоевать ваших постоянных клиентов, увлеченных сотрудников и успешных деловых партнерских отношений. Когда вы достигнете прозрачности, вы обнаружите, что окупаемость инвестиций при доверии неизмерима.

А это ведь только на руку вашему бизнесу. Поэтому постарайтесь сделать все для достижения прозрачности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание