В повышении привлекательности и узнаваемости продукта заключается главная цель маркетинга. Его инструментарий должен сближать предложение с клиентом, используя для этого широкий спектр площадок информирования. Многие маркетологи как раз делают акцент на технологических аспектах, в то время как по-настоящему действенным способом достижения поставленных целей скорее является формулирование убедительных призывов. В их создании и помогут следующие советы.
1. Высказывание с позиции авторитета
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/7/2/3/6/0/i/1472360.jpg)
Клиент гораздо больше доверится разработчику товара с большим опытом и профессиональными знаниями. Это логичный выбор, но при использовании данного приема важно учитывать некоторые нюансы. Подтверждать власть авторитета можно короткими заявлениями в форме приведения фактов о профессиональной квалификации, наличии грамот, достижениях на рынке и т.д. Но важно учитывать, что конкуренты могут пользоваться тем же приемом. И если клиент обнаружит схожесть предоставляемой информации, данный метод просто не сработает.
Также в попытках подтвердить свой авторитет руководители нередко дают команды создавать рекламный контент с насыщением профессиональными терминами. Используется сленг, который дает понять, что клиент имеет дело с настоящими специалистами. Но также подобными способами достигается и обратный эффект усложнения сообщения. Контент становится тяжелым для восприятия, поэтому при всей своей убедительности он просто не работает как рекламное послание.
2. Акцент на эмоциях
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/7/2/3/6/3/i/1472363.jpg)
Один из самых сильных цепляющих «крючков», которые заставляют потенциального клиента приобрести продукт. Формирование эмоциональной связи между покупателем и предложением повышает конверсию и способствует созданию лояльной целевой аудитории.
Как же сформировать данную связь? Изначально выбирается спектр положительных чувств и эмоций представителей целевой аудитории. Далее определяются триггеры, которые активизируют этот чувственно-эмоциональный фон. Например, ностальгия по детству вполне может заставить клиента приобрести вещь с подобными напоминаниями. Другим примером будет реклама средства, избавляющего от определенных проблем со здоровьем. Апелляция к необходимости заботы о себе с описанием всех преимуществ нового образа жизни с рекламируемым продуктом выполнит главную маркетинговую задачу.
3. Подключение рационального взгляда
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/7/2/3/5/9/i/1472359.jpg)
Одна лишь мотивация через эмоции может вызвать подозрения у бдительного клиента. Поэтому важно использовать и логику для объяснения привлекательности продукта. Конкретные факты с подтверждениями станут хорошим инструментом в реализации этого приема. Статистические данные, заключения испытателей, экспертные выводы и отчеты применительно к характеристикам продукта подтвердят его преимущества. Еще лучше провести сравнительный анализ с аналогичным товаром конкурента. Клиент в любом случае будет проводить такие сравнения, поэтому предоставление этих данных наперед пойдет на пользу обеим сторонам.
4. Призыв к срочной покупке
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/7/2/3/5/8/i/1472358.jpg)
Большой ошибкой многих маркетологов является упущение важности напоминания клиенту о срочности покупки. Это крайне значимый аспект. Дело в том, что по умолчанию многие клиенты откладывают решение о покупке на потом. Если в этом нет необходимости, то покупки совершаются через дни, недели и месяцы. А это значит, что все положительные эффекты контента будут просто забыты. Как минимум самые сильные призывы утратят свой заряд уже через пару дней. В конечном итоге покупатель просто не вспомнит о разнице между ценным товаром и посредственным аналогом.
Поэтому необходимо сопровождать основное сообщение призывом к быстрой покупке. Мотивировать на нее можно утверждением о быстром сокращении партии, выгодных акциях на ограниченное время и т.д.
5. Мнения других клиентов
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/7/2/3/6/2/i/1472362.jpg)
Люди доверяют отзывам таких же покупателей, как и они. Так действует эффект социальной рекламы, вовлекающей в себя мнения о продукте со стороны состоявшихся клиентов. Даже если потенциальный покупатель скептически относится к определенному бренду и его товарам, его впечатления могут быть скорректированы под влиянием убедительных отзывов других потребителей.
Привлекательной может казаться идея сегментирования и фильтрации отзывов по уровням их лояльности. Но не стоит пытаться нарочито демонстрировать выборочные мнения и обзоры с положительными выводами. Чем разнообразнее и правдоподобнее будут отзывы, тем сильнее окажется воздействие социальной рекламы. Другое дело, что на критику следует оперативно реагировать, описывая свои действия в рамках исправления проблем. В такой коммуникации с обратной связью и кроется секрет успеха многих начинающих компаний, которые пока не имеют достаточных возможностей для полноценной конкурентной борьбы в производственных процессах, но зато получают поддержку клиентов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание