Рубрики

Стратегии, чтобы победить растущую конкуренцию применения обратных ссылок

Нужно больше просмотров страниц? Лучшая видимость поисковой системы? Вопрос риторический, так как ни один владелец сайта не отказался бы от этого. Но недавняя тенденция может сделать это более трудным, чем когда-либо. Позвольте мне рассказать вам о разговоре, который у меня состоялся на прошлой неделе с моим другом-блоггером.

У него был свой веб-сайт более десяти лет, который не отличался особой посещаемостью. На самом деле он не получает много просмотров - это не цель его сайта. Но неожиданно за последние несколько месяцев он был завален случайными просьбами разместить ссылки в своих опубликованных статьях. Это никогда не случалось с ним раньше.

Больше ссылок - выше место в выдаче

Он занимается интернет-маркетингом, поэтому знает, почему эти люди хотят размещать ссылки на сайте: увеличение количества обратных ссылок на сайт, как правило, повышает его авторитет в глазах поисковых систем, что приводит к лучшему размещению в поисковых системах.

Это один из фундаментальных блоков успешного веб-сайта для малого и крупного бизнеса. Если люди приходят даже к нему за обратными ссылками, конкуренция за обратные ссылки растет.

Вам нужна стратегия обратной ссылки

Не всегда просто убедить владельцев веб-сайтов - блогеров и других владельцев информационных ресурсов - согласиться разместить ссылку на ваш сайт в контенте, уже опубликованном на их сайте.

Вариант этого заключается в том, чтобы фактически брать контент, созданный вами, и публиковать его на чужом сайте. Затем, в этом контенте или во введении к предоставленному вами контенту, вы можете разместить ссылку на свой сайт.

Соберите подробный отчет о вашем проекте. Каковы ваши цели? На кого вы ориентируетесь как на потенциальных клиентов? Проанализируйте влияние вашей отрасли.

Кто является вашими подписчиками в социальных сетях? Какие блоги они читают? На какие каналы YouTube они подписываются? С этой информацией под рукой можно начинать тяжелую работу: написание, подачу и соединение с главными авторитетами в вашем пространстве.

Позвольте мне добавить несколько слов предостережения: хотя замечательно определить главных авторитетов, они могут быть не первыми людьми, к которым вы обращаетесь при размещении своих ссылок.

Если мой друг-блоггер, занятый неполный рабочий день, получает запросы на размещение ссылок, вы можете представить, сколько запросов получают самые влиятельные люди в день.

Однако если вы хотите попробовать, продолжайте, но будьте настойчивы. Даже скрипучее колесо получает масло, и некоторые влиятельные лица будут размещать ссылку, просто чтобы ненадолго отдохнуть от просителя. Но это подводит вас к следующему критическому моменту: ваш контент, несомненно, должен быть лучше. Рассмотрим конкретную стратегию, чтобы проиллюстрировать это.

Тщательное исследование

У вас должно быть довольно хорошее представление о том, кто ваши успешные конкуренты, так что исследование в Интернете для поиска обратных ссылок на их сайты - это хорошее начало.

По мере того, как вы обнаруживаете ссылки своих конкурентов, анализируйте контент, на который идет ссылка.

Финансовый консультант с новым веб-сайтом может обнаружить, что конкурент написал хорошую статью о том, как покупать и продавать опционы, и заработал много обратных ссылок в Интернете.

Теперь он должен был бы написать явно лучшую статью о покупке и продаже вариантов. Он может включать в себя пункты, пропущенные в статье конкурента, лучшую графику, обновленную информацию и т. д.

Написать интересное письмо

Следующим шагом является составление электронного письма для новой улучшенной статьи о торговле опционами, и важно, чтобы это было сделано правильно. Оно должно включать в себя личное приветствие, которое делает комплимент владельцу сайта статью, в которой вы хотите разместить свою ссылку. Напишите краткое, но убедительное объяснение того, почему ваша статья будет более ценной для читателей. Укажите фактическую ссылку, которую вы хотите разместить.

Попробуйте найти на сайте или в других источниках информации адрес непосредственно того руководителя, к которому вы обращаетесь.

Обратные ссылки можно найти с помощью Netpeak Checker, Linkody, Backlinkwatch, Serpstat, Linkpad и других программ.

Они помогут выявлять и оценивать новые площадки, следить за равномерным их поступлением, естественности их попадания на сайт.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание