Рубрики

Студентка разработала футболку: надпись на ней принесла ей большой успех и деньги

Иногда идеи для бизнеса рождаются практически спонтанно. Шеннон О'Коннор сумела заработать около 25 тыс. долларов США (около 1,6 млн рублей) на продаже обычных футболок. Деньги девушка получала прежде всего за придуманную надпись OK BOOMER. Сначала Шеннон О'Коннор работала исключительно в США и Канаде. Однако через несколько месяцев со старта продаж ее футболками и толстовками начали интересоваться и жители Старого Света.

Причины популярности

На самом деле причина популярности этих футболок заключается в том, что сама фраза стала мемом. Ее используют на платформе Tik-Tok. Именно благодаря этому молодые люди начали активно раскупать одежду с подобным принтом.

Поколение Z

Людей, родившихся после 1995 года, принято относить к так называемому поколению Z. Они обладают совершенно иным мировоззрением, чем их родители и более старшие товарищи. Эти молодые люди более обидчивые и ранимые. При этом любые виды критики представители указанного поколения на дух не переносят. Такие люди озадачены проблемами окружающей среды, но сами ничего не делают для ее разрешения.

Шеннон О'Коннор ориентировала продажу своих футболок именно на поколение Z. Фраза же, которую девушка использовала в качестве логотипа, должна была стать суммарным протестом против всего, что чуждо поколению Z. Именно поэтому представленные футболки стали пользоваться такой популярностью у молодежи.

Свое мнение

Шеннон О'Коннор считает, что подобной футболкой люди пытаются выразить собственный протест. Она утверждает, что представители ее поколения могут и способны делать великие дела вне зависимости от мыслей остальные людей. Девушка отмечает, что у их поколения есть собственное понимание разных жизненных и общемировых проблем. При этом некоторые представители молодежи обладают и знанием того, как их можно решить.

Однако более взрослые люди не дают им выделиться и использовать свои возможности. Именно поэтому Шеннон О'Коннор заключила такой протест молодежи в качестве принта на футболке.

Рост интереса

Эксперты прогнозируют дальнейший рост интереса к подобным футболкам. Сама же девушка сейчас пытается наладить выпуск одежды с другими принтами. Она утверждает, что может создавать тот продукт, который интересен прежде всего представителям ее поколения.

Вместо итогов

Эксперты считают, что подобная одежда стала пользоваться успехом из-за умения Шеннон О'Коннор сегментировать бизнес. Она заняла определенную нишу и не пытается конкурировать в остальных. Наоборот, девушка активно работает над укреплением своих позиций.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание