Рубрики

Свой бизнес: 10 советов по открытию мастерской по ремонту обуви

Как известно, любой бизнес начинается с идеи и бизнес-плана. Прежде чем начинать действовать, владельцу предполагаемого бизнеса предстоит разработать план действий, а затем неукоснительно и последовательно выполнить условия всех пунктов.

Составление бизнес-плана и другие подготовительные этапы

1. Бизнес-план должен представлять собой официальное и подробное описание целей предпринимателя. Необходимо упомянуть о финансовом состоянии владельца бизнеса и о том, какими путями он планирует достигать своих целей. Кроме того, наличие бизнес-плана поможет предпринимателю контролировать поэтапное выполнение намеченного.

2. Если в планах у предпринимателя – поиск источников финансирования, ему предстоит предоставить экземпляр бизнес-плана финансовому кредитору.

3. Возможно, что бизнесмену придется зарегистрировать название своей компании и лицензировать свой бизнес. Это зависит от юридических требований, действующих на территории конкретной местности.

4. Прояснив свои обязанности по отношению к налоговой инспекции, владелец бизнеса назначает встречу с бухгалтером, чтобы обсудить наилучший способ управления налоговыми обязательствами.

5. На следующем этапе возникает необходимость выбрать место для будущей фирмы. Идеальный вариант - торговый центр или магазин, расположенный на оживленной площади. Прежде чем сделать окончательный выбор, необходимо убедиться, что в непосредственной близости не обосновались конкуренты.

6. Даже уникальная бизнес-идея не оправдает ожиданий бизнесмена, если не будет застрахована от всякого рода неприятностей. Страховка должна покрыть все, что находится внутри мастерской. Поскольку промышленное предприятие требует не только рабочих мощностей, но и рабочих рук, страхованию подлежит и безопасность будущих работников.

Работа с клиентами

7. Предприятие, осуществляющее ремонт обуви, может оказывать множество сопутствующих услуг. Возможно, для предоставления каких-то услуг потребуется дополнительное оборудование, а следовательно, дополнительные вложения. Эксперты советуют сначала выбирать по минимуму, а затем приобретать оборудование по мере развития бизнеса.

8. Предприниматель, работающий с клиентами, не может все просчитать заранее. Скорее всего, ему придется запросить кредит. Первоначальные расходы обычно включают аренду места, обслуживание машин и оборудования, приобретение канцелярских товаров, оплату счетов и оплату труда персонала.

9. Заранее составив список поставщиков деталей и оборудования с тем, чтобы договорится с ними о кредитных поставках, предприниматель будет своевременно получать то, что ему нужно и когда нужно.

10. Последий пункт этого списка вмещает информацию о бюджете бизнеса и методах, которые используются для продажи бизнеса.