Производители шампанского и игристых вин в восточном французском регионе Шампань, говорят, что в этом году объем продаж сократился на 1,7 млрд евро (2,8 млрд долларов), так как оборот упал на треть. Они ожидают, что к концу года около 100 миллионов бутылок останутся непроданными.
Во время карантина, продолжавшегося несколько месяцев, был запрет на свадьбы, вечеринки и международные поездки. Были закрыты все рестораны и бары. Объемы продаж шампанского резко сократились, а их производители начали терять прибыль.
Комитет по шампанскому, известный под французской аббревиатурой CIVC, представляющий около 16 000 виноделов, каждый год регулирует размер урожая, чтобы избежать чрезмерного производства, которое может привести к падению цен на вино. Ожидается, что будет установлен такой жесткий предел, что рекордное количество виноградников будет уничтожено или продано винокурням за небольшие деньги.
Перспектива развития виноделия
Резкое снижение продаж вина очень тревожит мелких производителей, которые более уязвимы, чем большие компании. Anselme Selosse из Jacques Selosse Champagnes назвал «оскорблением природы» то, что знаменитый виноград Шампаня пойдет на производство спирта для дезинфицирующего средства для рук, как это происходит в других винодельческих регионах.
Крупные производители, такие как "Вранкен-Поммери", прогнозируют, что кризис может длиться годами. «Шампанское никогда не переживало ничего подобного раньше, даже во время мировых войн, – сказал Поль-Франсуа Вранкен, основатель Vranken-Pommery Monopole. – С другими кризисами был выход. Сейчас выхода нет, пока не будет изобретена вакцина». Вранкен сказал, что сама суть маркетинга шампанского, напитка, подаваемого на вечеринках и свадьбах, нуждается в переоценке.
Новая стратегия брендинга для компаний, производящих шампанское, будет направлена на то, чтобы подчеркнуть статус вина как натурального и качественного напитка из исторического французского региона.
Заключение
«Даже если бары и ночные клубы будут закрыты в течение пяти лет, мы не планируем упускать клиентов. В нашем маркетинге произойдут очень большие изменения, которые подчеркнут величие наших вин», – сказал Вранкен.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание