Вы проводите почти половину рабочего дня в офисе. Ваши коллеги окружают вас больше часов в сутки, чем ваши настоящие друзья и семьи. Поэтому вы должны быть разборчивы и осторожны во время разговора с ними.
Разговор о некоторых щекотливых предметах в большинстве офисных помещений может оттолкнуть ваших коллег и даже стоить вам продвижения по службе.
Вот шесть вещей, которые вы никогда не должны обсуждать в офисе.
Ваша ненависть к прошлому месту работы
Никогда не делитесь ужасающим опытом вашей предыдущей работы, потому что это может создать впечатление, что вы как сотрудник не несете ответственности за свои собственные действия. Это признак незрелости и показывает, что вы обвиняете другого человека в ваших результатах.
Ваши политические взгляды
Не говорите о политических взглядах и никогда не раскрывайте свои политические убеждения (и предубеждения). Противоположные точки зрения могут повредить вашему имиджу и заставить вас участвовать в ненужных дебатах.
Жалобы на коллег
Вы можете быть разочарованы своей работой, ваш босс или коллега действительно может бесить вас, но никогда не начинайте жаловаться на них, можете считать это главным советом. Офисные сплетни распространяются как лесной пожар, и это может стоить вам в конечном итоге вашего продвижения по службе.
Интимные подробности ваших отношений
Крайне неуместно обсуждать измену вашего супруга или что-то настолько же личное. Если имеете дело с личными проблемами, обязательно обсудите это с доверенным другом за пределами рабочего места.
Критика стратегии компании
Просто. Не. Делайте. Так. Никогда. Ни-ког-да.
Поиск работы
Лучше не говорить о том, что вы заинтересованы в новой работе и находитесь в поиске, если ваши коллеги еще не знают об этом. Это может породить неприятные слухи о вас и муссирование разговоров о причинах вашего ухода.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание