Рубрики

Теряя хороший персонал, компании теряют прибыль: причины ухода сотрудников и способы этого избежать

Причины, по которым уходят замечательные кадры, могут быть загадкой, если у вас не было времени глубоко задуматься о культуре вашей компании или вы только начинаете строить бизнес. Вот несколько удивительных фактов об удержании сотрудников и о том, как избежать потери ценных членов команды.

1. Средний выход сотрудника стоит 33 % от их годовой зарплаты

Замена сотрудников - это большая инвестиция. Компания должна потратить значительное время и деньги на поиск лучших талантов с помощью рекламы, кадровых агентств, проверки, собеседования и найма.

Недавнее исследование показывает, что средняя стоимость потери сотрудника составляет ошеломляющие 33 % их годовой зарплаты. Вы не просто потеряли талант или время - вы потеряли ценное финансирование для вашей компании. Принимая во внимание плату за подбор, обучение и потерю производительности, высокий уровень текучести кадров может иметь серьезные финансовые последствия для бизнеса. Почему бы не сохранить своих сотрудников, средства и время, обеспечив их счастье?

2. Плохая производительность босса повышает вероятность увольнения сотрудников в 4 раза

Согласно отчету о сохранении сотрудников, 40 % работников, которые невысоко оценивают работу своего руководителя, посещали собеседования в другой компании в течение последних трех месяцев, по сравнению с 10 % для тех, кто высоко оценивает своего руководителя. Менеджеры, не соблюдающие высокие стандарты, могут негативно повлиять на своих подчиненных и привести к высокой текучести кадров.

3. Сотрудники, которые не чувствуют себя нужными, почти в 2 раза чаще находятся в поисках новой работы

Согласно данным, 21,5 % сотрудников, которые не чувствуют себя нужными, подавали резюме в несколько раз чаще, по сравнению с 12,4 %, которые считают себя признанными в коллективе. Люди, которых ценят за их качественно выполняемую работу, в пять раз чаще остаются в компании.

Заставьте сотрудников чувствовать себя оцененными. Сотрудники на новой должности часто стараются доказать свою ценность руководству. Однако, если их усилия встречают негативную критику или они вообще остаются непризнанными, эти сотрудники, как правило, становятся несчастными и не мотивированными.

4. Давайте возможность сотрудникам высказывать свое мнение

Обратная связь не должна проходить в одном направлении. Открытое общение является ключом к пониманию потребностей и улучшений как руководителей, так и сотрудников.

Поощряйте работников высказывать свои мысли. Открытая линия связи продемонстрирует сотрудникам, что их мнение важно. Регулярное и честное общение показывает сотрудникам, что они ценятся, а также позволяет вам как лидеру понять, когда, возможно, потребуется внести коррективы для улучшения удержания сотрудников.

5. Четкие процессы адаптации делают сотрудников счастливыми

Сотрудники с большей вероятностью останутся, если их руководитель четко объяснит им свои роли и обязанности. Не позволяйте сотрудникам задумываться о том, что им нужно делать изо дня в день, и не задавайтесь вопросом, соответствуют ли они вашим ожиданиям.

6. Если люди чувствуют себя недооцененными, начинается поиск работы

Сотрудники, которые не чувствуют себя ценными на работе, на 34 % чаще покидают свои компании в течение следующего года. Как и следовало ожидать, большинство сотрудников хотят чувствовать, что их вклад имеет значение.

Когда сотрудники тратят много времени и талантов на бизнес, а руководство не проверяет их работу и не поощряет их вклад, неудивительно, что они ищут работу в другом месте.

7. Карьерный рост сохраняет талант

Сотрудники, которые чувствуют, что они продвигаются в своей карьере, на 20 % чаще будут работать в своих компаниях спустя год. Отсутствие прогресса или развития навыков может морально тяжело сказаться на работнике.

8. Плохая культура порождает высокую текучесть кадров и низкое удержание сотрудников

Организации, к которых не работают над развитием корпоративной культуры, могут ожидать увеличения текучести кадров. Сотрудники, которые плохо оценивают свою культуру, на 24 % чаще покидают свои организации в течение года.

9. Чувство цели оказывает значительное влияние на удержание сотрудников

Работники, которые считают, что их компания имеет более высокую цель, чем просто прибыль, имеют на 27 % больше шансов остаться в своих компаниях. Работа с командой для достижения конкретной миссии и видения - это опыт, который сотрудники считают важным.

10. Отсутствие уважения

Сотрудники, которые говорят о низком уровне уважения к коллегам, с большей вероятностью увольняются с работы на 26 %, и 61 % сотрудников говорят, что доверие между собой и высшим руководством очень важно для чувства удовлетворения работой. Токсичная культура отталкивает лучшие таланты, несмотря на другие льготы и преимущества, которые может предложить работодатель.

11. Баланс между работой и личной жизнью важнее, чем вы думаете

Сотрудники, которые высоко оценивают баланс между работой и личной жизнью, имеют на 10 % больше шансов остаться в своей компании.

Доступ к удаленной работе и разумное рабочее время - это лишь некоторые из факторов, которые сотрудники ищут при принятии решения о том, оставаться ли в компании или уходить. Поощряйте сотрудников ставить цели для своей работы, личной жизни и стремления к здоровому балансу между работой и личной жизнью.

12. Профессиональный рост является главным приоритетом

93 % сотрудников будут оставаться в компании дольше, если она будет инвестировать в их карьеру. Подавляющее большинство работников (87 %) считают, что профессиональный рост и возможности развития являются главными приоритетами.

13. Уполномоченные сотрудники являются счастливыми работниками

Когда люди имеют представление о том, куда направляется их карьерный путь, а руководство поддерживает их усилия и дает рекомендации, чтобы это стало реальностью, они проявляют лояльность.

Поговорите с сотрудниками и внедрите трансформационные процессы, если хотите сохранить лучших кадров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание